КОТюрморт стихи

КОТюрморт –стихи

Коту Димке страшный сон
Накануне снился он
По доставке заказал бутики с икрою 7
С красной рыбой …с огурцами
Вроде восемь..или семь
Блин ..ну как же тут проверить
Ведь коту если поверить
То до трех два дня считал
Как курьера отпустить
Нет! Придется угостить
Сам хочу сожрать всё это
Но с чего бы вот начать
Толи с рыбки
Толь с икорки
Не могу никак понять
Чем я буду запивать
Тоже вот крутой вопрос
Молоком коль-то понос
Мне поноса не хватало
..М-да еды тут как -то мало
Можно правда как у Пресли
Съел и сразу же блевать
Как животик опустел
Снова с радостью поел
Очень хитрый нужный способ
Кто- то умный из гурманов
Как придумал…не толстел
Эту пищу одобряю
Но вот мышь я захотел
А меня ж на все не хватит
Если только под кроватью
Я схорон устрою свой
Да!!!
От мышей
 ведром накрой!!!


Рецензии