Научилась жить...

Пока другие жалуются на то, что не всё успевают в этой жизни, я просто живу так, как мне велит душа, и наслаждаюсь этим, хотя тоже сама могу делать далеко не всё, и даже в быту мне постоянно нужна чья-то помощь. Но я живу только своей жизнью! И если кому-то не нравятся мои взгляды, убеждения, поведение и прочие особенности моей жизни – это их дело! Например, кто-то считает, что я слишком часто умничаю, кто-то уверен, что я не смогу чему-то научить других (особенно детей) только из-за того, что имею инвалидность, а я...
***
Научилась жить
По зову сердца!
И теперь
Мне абсолютно всё равно,
Что расскажут сплетники!
Ведь дверцу
В мир чудес
Не всем открыть дано!
Другие стонут –
Я шагаю дальше,
Добившись уважения
Без фальши!
8. 02. 2023 года 9:18.
(Репина Марина.)


Рецензии
Идут бои и я стучу по кнопкам

Зус Вайман   02.11.2023 00:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.