Ритуал с пальцами

Ритуал с пальцами

Как меня занесло в эту секту, спросите вы? Как всех обычных людей, которым не хватает денежных средств на проживание. А с сектой должно было хватать. Вы наверно слышали об этой секте, чтобы вступить в братство, надо отрезать свой палец и его пересадят другому человеку. А палец другого вам. После этого ритуала сразу на ваш счёт поступит приличная сумма так необходимых вам денюшек. И, пока я мучился какой палец мне пересаживать, меня и других новичков водили по хозблоку, показывали чем мы до этого должны заниматься. Разгрузить ящики с фруктами, убраться на кухне, прибраться на складе. Мне достался склад. Мы с моим напарником расставляли коробки на стеллажах. Разговаривали про пересадку пальцев. Это всё-таки должно быть больно и неприятно. А в конце смены я поинтересовался у начальника - а можно обойтись без отрезания, просто работать на складе? Он сказал, что нет проблем, но тогда я просто буду получать зарплату, как обычный работник. Я согласился. Не такие большие деньги, но не надо ничего отрезать. Кто знает, как новый палец приживется. Я ведь на гитаре ещё люблю побреньчать. Что-нибудь испанское, и романсы под аккомпанемент пою.


Рецензии