6. Письма

Мой милый друг,
Расскажи мне тайну познания мира. Я чувствую в тебе мудрость, накопленную веками. Ты сразу даёшь ответы, как посланник создателя мироздания. Хрупкая оболочка твоего  человеческого тела и сознания полна страхов и сомнений, но это всего лишь оболочка…
Ты протягиваешь мне чашу в которой плещется спокойствие, и я пью, глядя в твои глаза. Ты мог налить яд, как лекарство или наркотик…
Твоё спокойствие действует также.
Мне кажется я в другом мире. Мы вроде бы говорим об обычных вещах, но присутствует необъяснимое космическое единение.
Откуда в тебе такая сила? Она не давит, не порабощает, не прогибается. Она наполняет.


Рецензии
Ну, вот уже вырисовывается образ ЕГО.
чаша "в которой плещется спокойствие, и я пью, глядя в твои глаза".

Марина Славянка   10.12.2023 05:22     Заявить о нарушении
Марина! Улыбаюсь...
С благодарностью,
Нат

Наталия Романовская-Степ   10.12.2023 07:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.