Спасибо - ангелу!

        СПАСИБО – АНГЕЛУ!..

Спасибо Ангелу, он поддержал меня,
Не то бы точно, точно оступилась,
На три ступеньки ниже «приземлилась»,
Спасибо Ангелу, он поддержал меня.

Спасибо Ангелу, он поддержал меня,
Кафель светлый на ступеньки уложили,
Сбоку незаметно, что ниже опустили,
Спасибо ангелу, он поддержал меня.

Спасибо Ангелу, он поддержал меня,
Ещё б секунда, я бы  вниз  «слетела»,
И никому до этого нет никакого дела,
Спасибо ангелу, он поддержал меня.

Спасибо Ангелу, он поддержал меня,
В последние мгновения рёк: «Опасность!»
И вовремя в сознании возникла ясность.
Спасибо ангелу, он вразумил меня.

Спасибо Ангелу, он поддержал меня,
В последнюю секунду я сбежала вниз,
Миновал меня  «трагический сюрприз»,
Спасибо ангелу – предупредил меня.

Спасибо Ангелу, он поддержал меня,
Я только дома сильно испугалась:
Если бы упала – мало б не показалось,
Спасибо ангелу, он поддержал меня.


Спасибо Ангелу, он поддержал меня,
Опасность меня – точно поджидала,
Только дома я это  осознала,
Спасибо ангелу, что поддержал меня.

Вот так  Ангел каждого из нас хранит –
Ему простор для обозрения – открыт!..
Всё, что случится, доподлинно он видит,
Поэтому убережёт, поддержит, не обидит.
                09.10.14.

Стихи из 6 сборника «Летопись сердца»


Рецензии