Ты любишь дождь на моих страницах

Стихотворение к автору не имеет отношения, просто творческий проект.

Ты любишь не меня - ты любишь дождь,
Который видишь на моих страницах.
Ты хочешь прикоснуться и к моим ресницам,
Но, от меня тебя бросает в дрожь,
И ты не ждёшь...
А после, ни тебе, ни мне - не спится.

Ты любишь мысли, те - что подзависли,
А может, дело вовсе и не в смысле?
И может, вместе мы напишем
О том, что видим и о том, что слышим...
Но,
Только нужно сбросить дождь -
И ты - придёшь...
Ведь без тебя и он - немыслим.


Рецензии
В решительности, сбываются мечты. В хороших обстоятельствах, дождь ведет к удаче.

Мои самые добрые Вам пожелания!

Леонид Корнейчук   18.11.2023 16:53     Заявить о нарушении
Леонид, все так! Мечты любят действия, а удача - сопутствует смелым.
Сердечно благодарю Вас за визит, прочтение и отзыв!
Хорошего вечера!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   18.11.2023 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.