Четыре товарища 2

                (2 часть).               
 Гномы сказали нам что не отпустят нас в наш мир пока мы не найдем ответ на загадку. Они сказали, что нужно найти то незнаем чего. Мы очень удивились и оглянулись. Делать было нечего, и мы отправились на поиски того не знаем, чего. Гном отвел нас к двери. Она была большая и очень тяжелая. Когда мы все вместе толкнули ее я увидела за ней серый страшный лес. Я спросила у гнома сколько сейчас времени. Но он посмотрел на меня в недоумении и так нечего не ответил. Ну ладно пошлите. Мы зашли в самую глубь леса. И в друг резко начался ливень. Спрятавшись под, деревья ребята сказали, что нужно найти место для сна. В скором времени дождь закончился, и мы отправились дальше. Пока мы шли я рассматривала лес. Он был очень страшный и необычный. От него веяло ужасом и сыростью. Вдруг мы услышали веселые песни, музыку. Подойдя ближе, я и ребята увидели избу, а рядом с ней костер, через который прыгали ребята. Они нас заметили и спросили, кто мы и что нам нужно. И Тема сказал, что нам нужно то незнаем чего. Почему-то те люди не удивились что мы ищем такую странную вещь. Они сказали, что мы можем остаться на ночь у них в избе. Утром я проснулась и разбудила ребят. Мы очень удивились потому что ни на улице, ни в избе никого не было. Набрав воды, я вышла на крыльцо и увидела там Гномы зеркальце прям как из сказок. Тут уже пришли ребята и оно заговорило. Здравствуй зеркальце. Скажи, а где нам найти то незнаем чего? Зеркальце ответило то что нам нужно идти в белый лес.  И после этого пропало. Недалеко от избы мы заметили старый, трухлявый указатель. На нем было написано, что белый лес находится в левой стороне. В скором времени вдалеке начал виднеться лес. Подойдя к, нему мы поняли, почему он называется белым. Весь лес был заполнен белым, густым туманом. От него веяло легкой прохладой.  Мы зашли в лес.


Рецензии