5. Котики и Философия субъекта

   Как-то случайно попалось мини-видео про котиков. То есть, коты были актёрами. Им надевали очки, галстуки, пиджаки, давали в лапки ручки и указки. Это было видео про школу. Учитель-кот спрашивает домашнее задание у учеников-котиков, а они не реагируют. Занимаются своими кошачьими делами (оно и понятно). Потом, вообще, как бы поставили на парты вместо себя портретики котиков (это сделала закадровая рука). Учитель мучался, мучался отсутствием реакции и сам поставил вместо себя на учительский стол свой портрет. Тут заходит директор (нормальный кот) и читает нравоучение учителю по поводу дисциплины в классе. А учитель-то нарисованный. Директор продолжает тираду, не замечая этого, вдруг дует ветерок, листочек с учителем падает и директор видит коробочку чайных пакетиков, которая поддерживала “учителя” в вертикальном положении. Директор в ужасе кричит: “А-а-а! Василий Васильевич! Вы плоский!” и бросается вон из класса.

   Снято молодыми интеллектуалами. Налицо игра, импровизация, остроумие, ирония, а, главное... самая настоящая философия (.).

  Кошачность тут не превозносится до божественного уровня как в Египте, а используется в качестве отрицания недочеловечности пародируемых, или, наоборот, для утверждения сверхчеловечности пародирующего субъекта, представленного режиссёром видео про котов.

  И, конечно, можно пару слов сказать и о наблюдателе (зрителе-критике, что созвучно котику).


/Erdgeist +:

http://proza.ru/2022/11/26/1277
   


Рецензии