Нэля. Благодарю за всё

Сегодня я хочу предложить вам вступить в такое вот «сообщество»  для тех, кто каждый свой день  встречают и провожают с чувством благодарности за то, что имеют, за то, что могут, за «спасибо», за воздух, за воду, за ноги, которые ходят, за тело, которое носит, за родителей, за родных и близких, за своё разумное существование.

Я купила тетрадь. Но прежде чем начать туда вносить слова благодарности, я решила сообщить об этом всему миру и рассказать, что с чувством благодарности я живу давно. Просматривая каждый свой день, я  искала те моменты, которые мне не нравились, я их пересматривала и уже на другом уровне понимания благодарила за эти уроки. Я благодарила за всё. И что вы думаете? Это сработало!

На сегодняшний день я понимаю и осознаю, что я та женщина, которая смогла свои способности, свой дар развить и получить многогранную структуру своего многомерного тела.
Я та, которая может создавать, помогать людям, исцелять.

Из всех вариантов многомерности, предоставленных человеку, можно выбирать свой путь предназначения и можно идти по нему. Но первое, что вы должны осознать, это закрепление на бумажном носителе.
Бывает, мы что-то упускаем, глаз «замыливается», когда видим каждый день этот мир вокруг себя. А если мы на бумажном носителе благодарим за всё, что мы имеем, тогда мир - так устроено во Вселенной – начинает нам давать именно то, за что мы благодарим.

Чувство и энергия благодарения тоже разная. Надо уметь благодарить в состоянии покоя, в состоянии «сейчас». Найти несколько минут утром или вечером, взять тетрадь, дневник, просмотреть свой день или представить его, проанализировать  предыдущий день и прописать туда всё.
И вот это состояние энергии, и это будет огромное поле, и в нём есть энергия благодарствености. Это тот уровень, когда вас действительно Слышат, когда вас действительно Понимают и Дают то, что вы просите. Я думаю, об этом знает каждый.
 
Обычно, приходя в церковь, оставаясь один на один, наша голова, наше сознание, работает больше на обидах, непонимании, осуждении, на мольбе, просьбе помочь себе, родным, близким, стране, планете.
Я много лет тому назад осознала это и, приходя в церковь,  стала просто благодарить.Благодарить иконы, благодарить Бога за то, что Он помогает людям, даёт веру, надежду, даёт облегчение.
И вы знаете, посещение церкви превратилось для меня в работу благодарственности, и в тоже время я стала слышать и понимать, что говорят иконы.
И я стала получать от них, действительно, благодать.
 
Мало кому я об этом рассказывала, но если бы я не имела понимания этого чувства благодарности, то я сейчас бы не была той, которая я есть.
Я создаю свою Реальность, я переосознаю саму себя. Создаю программы, которые позволяют людям меняться, меняю себя. Предела совершенству нет, я всё могу получить из чувства благодарности.
Но кто поможет в создании этих программ понимания для человека? Кто-то дойдёт сам, и кто-то дошёл, а кому-то нужна поддержка, нужны тёплые, мягкие слова любви, благодарности особенно в начале пути.

Я предлагаю, я хочу начать снова и уже на бумажном носителе говорить благодарность. Это наибольшее закрепление, это действительно новые уникальные возможности, предоставленные человеку. Вся планета, Вселенная, весь мир меняет свою энергетику. И для того, чтобы стать счастливыми, здоровыми, нам надо менять свою. Но если мы своими мыслями и чувствами фиксируем своё сознание на обидах, на болезнях, претензиях, даже на разбирательстве, почему это происходит,  для чего, ведь так не надо, то мы судим других людей.

А если мы просто благодарим своих родителей, за то, что они есть, за то, что мы рождены на этой планете именно в это уникальное время Перехода. И когда мы, изо дня в день, своим чувством благодарения закрепляемся именно на этих энергиях любви и благодарения, мы станем понимать, насколько это чувство будет расти,  увеличиваться.

А сейчас я хочу поблагодарить.

Я благодарю свою Планету за воду, за воздух, за землю и природу, за тепло, за огонь.
Я благодарю и люблю. Я люблю своих родных и близких, папу и маму, которых уже и нет, я благодарю и люблю свой человеческий род, животный и растительный мир, духов природы.
Я благодарю Солнце, я благодарю звёзды, я благодарю тот Божественный дух, энергию, частоту вибраций. Я благодарю весь Великий Космос. Я благодарю Творца, Создателя всей этой Красоты.

 Я благодарю себя, своё тело, за умение понимать и осознавать и видеть всё многомерие, за умение, за тот Дар, за тот путь, которым вы меня вели, дали, показали и продолжаете мне помогать.
Хотя бы я – уже и не я. Я тот, который наблюдает за собой, за вами, за этим миром.
Я благодарю за предоставленные уникальные возможности для человека и для моего тела.

Я благодарю за свои глаза, которые каждый день могут видеть всю эту красоту. Я благодарю свои чувства и эмоции, которые могут видеть, осознавать и понимать, чувствовать запах и аромат, чувствовать вкус этой жизни и получать в этих чувствах и эмоциях оргазм удовольствия от этой жизни.

Я благодарю свои ноги за то, что они могут наступать на эту землю и ходить, ходить, ходить… Я благодарю руки, которые умеют обнимать, которые умеют менять этот мир, что-то делать «своими руками», сотворять для себя и других.

Я благодарю своё тело, что я тебя слышу, я понимаю твои болезни, которые уходят с каждым днём. Я люблю своё лицо и благодарю, что именно это лицо – моё. Свою красоту внутреннюю, своё обаяние.

Я благодарю за то, что могу вывести это чувство любви и показать его этому миру. Я благодарю за своё сознание, что оно настолько многомерно, и всё это многомерие - внутри меня.

Я благодарю за то, что я была рождена именно в этот период жизни, что я проживаю здесь, и я могу говорить, и мой голос слышат.

Я благодарю за каждый вздох, за каждый миг, за тех людей, что в моей душе оставили след.
Я благодарю людей, которых я вижу и тех, которых я наблюдаю с уровня наблюдателя.
Я чувствую, я понимаю и благодарю за все открывшиеся для меня уникальные возможности, которые я могу передать, научить, рассказать, исцелить.

Я благодарю за улыбку ребёнка, за маленькую веточку, цветочек, за ту радость просто жить, дышать и наслаждаться этой жизнью.
Не доживать, а жить полноценной жизнью.
Я благодарю за то изобилие, которым владею, которое у меня есть. Я благодарю Творца. Я просто люблю с благодарностью и счастьем.

Я благодарю вас за то, что слушаете, что дослушали до конца эту исповедь благодарности Создателю этого мира, моим родителям, моему роду, Роду человеческому, Планете, Вселенной, Космосу…

Предлагаю всем начать вести тетрадь благодарности, чтобы вся Вселенная, ваше Высшее Я, Ангелы всё это почувствовали, поняли, что вам это надо, что вы умеете ценить эту жизнь.
Для многих это будет сложно, потому что не все видят всё хорошее, а вы постарайтесь увидеть зерно хорошего, зерно счастья, любви, благодарности.
И позвольте каждому человеку быть самим собой. Позволяйте другим совершать свои опыты, свои ошибки.
А мы работаем над своими. Мы меняем свою жизнь, мы меняем свою реальность.

7.10.2023


Рецензии
Верочка, день добрый! Насколько близко я чувствовала необходимость вот такого действия. Всё - всё, что только прочитала, принимаю! Благодарю Всевышнего за светлый мне подарок. С теплом и пожеланиями добрыми от всей души,

Нина Радостная   08.10.2023 16:35     Заявить о нарушении
Ниночка, насколько я счастлива вновь услышать от Вас слова благодарности и принятия. Да, сама возможность благодарения уже благо, уже подарок от Высших Сил. А если мы ещё будем эту возможность воплощать в жизнь... именно в том состоянии "сейчас", в состоянии любви и покоя.
Хорошая идея - записывать в тетрадку всё, что случилось за день, какие люди встретились, какие мысли возникали, какие слова вылетали, какой осенний лист упал под ноги - и всех и за всё благодарить с любовью. И конечно, извлекать свои уроки жизни.
Я благодарю Вас, Нина, за светлую Вашу душу, за прозрачность восприятия мира, за то, что этот сайт стал местом нашей встречи.
С признательностью,
Вера

Вера Третьякова   08.10.2023 17:41   Заявить о нарушении