Сказочница. 26

                СКАЗОЧНИЦА. 26

     Я поднималась на пятый этаж, закрыв глаза и считая ступеньки через одну, чтобы их было меньше. Я вошла в квартиру и сумку бросила там же, где и обувь. На автомате вымыла руки в ванной (единственное доброе последствие ковидлы), заглянула в кухню - гора немытой посуды - но меня это не остановило: я переоделась в домашний халат, постояла минуты четыре перед выключенным телевизором, сняла халат и залезла под перину. Я знаю, что не рекомендуется спать на закате солнца, но мне было всё равно.
     Проснулась в девять вечера, нашла в холодильнике ветчину-масло, сделала два бутерброда, кофе, чтоб взбодриться, тут уже пять минут просидела перед выключенным компьютером, но снова сняла халат и юркнула под перину. Я только согреюсь, подумала я, впереди волчья ночь, я только согреюсь, - и уже спала.
     Я продрыхла с девяти вечера до девяти утра.
     Да ещё пять перед ними. Неужели меня так укокошил Дада?! Я же с ним провела чудесное время, мы принадлежали один другому, и больше никому.
     Неужели я так горестно жалею дочь? Она похудела, да, но ей это идёт, она впервые отработала "целую короткую неделю" (теперь понятно, что навёрстывала два пропущенных четверга), и мы тоже принадлежали одна другой, и больше никому!
     Я с ней за эту неделю наговорилась больше, чем за весь отпуск на озере Липно! Она же не жалуется! Она, наоборот, стиснув зубы, стоит с застывшей улыбкой, как оловянный солдатик.
     А я...Ах, я ей деньги вчера не перевела!

     Я включила компьютер и вошла в свой банк через электронное приложение. Свой банк! Электронное приложение! Так-то Наташкин банк, в который я перевелась после истории с моим банком. А этого "Джоржа"(электронное приложение) я вижу  третий раз в жизни.
      Нашла, как дочь учила, мой недавний платёж на её счёт, там стояла цифра 1.100 (за электричество, телефон и Интернет за меня продолжает платить Наташа) и у меня не получилось переделать её на цифру 2.500. О, тупой пережиток прошлого! - завопила я, и еле сдержалась, чтобы тут же не позвонить дочери. Девять утра! А приличные люди, если не горит, не звонят до десяти утра и после десяти вечера. Вот когда время потекло, будто я сидела на приёме к доктору Старковой.
     Я перемыла посуду - это оказалось делом десяти минут.
     Я сделала утренние процедуры - это оказалось делом пятнадцати минут.
     Я загрузила бельё в стирку - пять минут.
     И уже полезла на батарею, поменять шторы с летних на зимние, но покачнувшись на подушке, подложенной под колено, поняла, что лето не закончилось.
     Солнце стрельнуло мне в глаз! Впервые за всю неделю по-хозяйски, уверенно и даже с насмешкой! Слезла.
     Сделала себе кофе, открыла ФБ - и куда время делось?! Очнулась в половину одиннадцатого.

     Бросилась звонить дочери, а она сонная.
     - Мам, мы же договорились выспаться, - пробурчала.
     - Я только деньги тебе отправить! У меня не получилось! Я забыла, что там надо нажимать, чтоб переделать сумму платежа!
     - Надо нажимать на моё имя, - сказала Наташа, там в углу появится клеточка с предыдущей суммой. В эту клеточку вписать новую, предварительно стерев предыдущую.
     - Я прямо сейчас попробую, с тобой на связи!
     - На какой связи, мама? Тебе понадобится телефон, чтоб получить эсм-ку с кодом, для входа на свою страницу!
     - Ну извини. Я попробую. Сразу же тебе перезвоню.
     С перепугу у меня получилось отправить деньги за пять минут. Какое же всё-таки достижение - электронные платежи!
Когда загорелось окошечко "готово" (а загорелось оно через две секунды), я позвонила Наташе.
     - Молоток! - сказала она, - И я уже деньги получила!
     Голос её не был сонным.
     - Спасибо, мамочка! - сказала она с чувством, - а теперь дай мне ещё немного поспать!
     - Да я и сама, сплю не просыхая...Но сегодня-то ещё спим, ладно, но ведь завтра, завтра у тебя день рождения! Неужели мы всех не забыли, кроме тебя, по-сути, единственного живого человека?!
      Давай куда-нибудь сходим с Дадой! Всё равно у Давида постельный режим, и ему даже лучше будет, чтоб никто ему не мешал. Куда хочешь, доча, я плачУ!
     - Ах, так! - расхохоталась она, - ну тогда давай поспим до завтра!


Рецензии