Четыре товарища

                (1-ая часть)
Один раз я вышла со школы и задумалась, есть ли в мире волшебные существа. Задав вопрос своей маме, она сказала, что каждый придерживается своего мнения. Меня настолько заинтересовал этот вопрос что, я решила узнать у своих друзей что думают они. Ребята сказали, что им было бы интересно посмотреть на волшебных существ. На следующий день мы с моими друзьями обсудили план побега. В эту ночь мы покинули наш дом. Я и мои друзья шли на поиски волшебных приключений. Мы шли два часа нам жутко хотелось спать. Мы разложили палатку, которую взяли с собой. Все очень быстро уснули. Я проснулась от странных шорохов. В темноте были слышны чьи-то шаги. Включив фонарик, я пришла в ужас. Сквозь палатку были видны силуэты маленьких человечков. Тут проснулись ребята, но мы не обнаружили Максима он был самый младший из всех нас. Мы очень испугались, и срочно отправились на его поиски. Сложив палатку, я оглянулась, на улице было очень темно. Все деревья напоминали страшных чудовищ, было прохладно. Вдалеке мы заметили серый, мрачный, страшный замок. От него веяло ужасом, сыростью. Собравшись с духом, мы постучали в дверь. Из-за двери мы услышали чей-то грубый, низкий голос. Он сказал проходить нам в замок. Зайдя туда мы увидели трон в конце большого помещения, он стоял спинкой к нам. Вдруг пол под нами провалился и последнее что я помнила это был странный смех. Мы очнулись в каком-то сыром подвале. Из всех этих происшествий была только одна хорошая новость. Максим был здесь! Мы все обнялись, но тут же вспомнили что мы взаперти. От этого стало грустно. Всем очень хотелось есть и спать, но нужно было выбираться. Сначала мы решили ощупать стены. Они были сырые и прохладные. И вдруг Тёма вспомнил, что у нас есть фонарик. Щелчок и у нас есть свет. Смотрите там дверь! Мы все вместе толкнули ее. И она открылась, вдруг мы увидели светлую комнату в которой кипела жизнь. Там бегали гномы. Кто-то готовил, кто-то убирался. Там было примерно десять маленьких, на первый взгляд милых, добрых гномов. И вот они заметили нас. Гномы резко схватили нас и привязали к стульям.               


Рецензии