Данилов

Знаете, как говорят? "Ремонт нельзя полностью закончить, его можно лишь временно приостановить."

В жизни каждого случается, когда приходит время освежить ремонт в своих «хоромах». Вот и я не стал исключением, и, проявив смекалку, переехал на время строительно-монтажных работ в поднаёмную квартирку неподалеку. Пожалел я и свою нервную систему, и близких, и рабочих, ведь жить «на стройке» мероприятие не из увлекательных. Хотя, кого я обманываю, спокойствие потерял всё равно. Смею предположить, было бы значительно хуже, если бы я с семьей ютился в смежной комнате, страдая от постоянного шума и строительной пыли.

Спешу поделиться своим «бесценным опытом» как пережить ремонт с администрацией и жителями города Данилова. На время реконструкции, взять да и дружно переехать всем составом в какой-нибудь близлежащий населённый пункт). Конечно же, это шутка, но сейчас вы поймете, что послужило причиной таких юмористических предложений.

Свидетелем такого масштабного ремонта «везде и сразу» я ещё никогда не был! Данилов сейчас находится в разгаре подготовки к тёплому приему гостей. Всё, почти без исключения, на реконструкции – начиная с фасадов значимых достопримечательностей, заканчивая локальными раскопками систем водоснабжения и канализации. И улицы-бульвары мостятся, и фасады домов освежаются, и памятники облагораживаются, и плитку тротуарную кладут целыми кварталами. Площади закрыты для проезда, улицы разобраны, повсюду расставлены ограждения. Унылому туристу приходится мириться с этой строительной реальностью и выбирать ракурс для фото, что бы в кадр попало как можно меньше раскопок, фасадной сетки, ярких оградительных лент и складских запасов строительных материалов, разложенных прямо на улицах.

Непреднамеренно я стал «ревизором» этой удивительной строительной суеты и подготовки к вашему, приезду. А вы вскоре сможете увидеть результаты чудесного рукотворного преображения города Данилов, который непременно вас поразит!

Поэтому, друзья мои, немного потерпите и смело вносите в свой маршрутный лист и график отпусков следующего года город Данилов, и он обязательно удивит вас – я обещаю!

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии