Дагестан

Если не возлагаешь слишком много ожиданий, то и расстроить тебя никто не может.

На город Каспийск я, признаюсь, честно, совсем не возлагал никаких ожиданий. Последние дни своего «большого путешествия» по Дагестану, я решил провести в комфорте. Сдал арендованную машину и заселился в квартиру поближе к морю. Город находится в приятной удалённости от аэропорта, и совсем рядом от столицы Дагестана. Я был уверен, что Каспийск будет неким одноэтажным пригородом Махачкалы, что найду в нём уединение и спокойствие.
Не ожидал я от него ничего особенного. Однако, оказалось, что этот приморский город может удивить и порадовать, даже искушённого путешественника! В моих глазах он перестал быть просто последней остановкой на пути, превратившись в настоящее открытие и излюбленное место.

Признаюсь честно, в своём путешествии по Дагестану я насытился бесконечными горами с их шальными серпантинами, испил сполна этническую атмосферу этого региона. Каспийск стал для меня приятнейшим отдыхом от всех этих ярких впечатлений. И уютный, и живой, и активный. Он встретил меня своими нежными объятиями и пробудил во мне чувство настоящего восторга. Его утончённая красота и неповторимый шарм покорили моё сердце с первого взгляда.

Здесь, на берегу величественного Каспийского моря, время останавливается, чтобы дарить нам мгновения истинного наслаждения. Волны, призрачно играющие в солнечных лучах, создают неповторимую симфонию красоты и гармонии. А великолепные пляжи, искусно декорированные природой, приглашают погрузиться в объятия ласкового моря и ощутить на себе его божественную энергию.

Почему мы любим море?да потому, что оно обладает мощной силой, заставляющей нас думать о том, о чём нам нравится. А думать я , как вы знаете, люблю!

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии