Анекдоты вокруг медиков

В счастливой семейной паре врачей никогда не бывает проявлений ревности, если она – андролог, он – гинеколог.


Врач проктолог Моисей Дупельман, позавидовав славе художника Казимира Малевича, с натуры нарисовал масляными красками портрет “Черный овал”.


В коридоре очередь. Резво вбегает мужик и, не обращая ни на кого внимания, устремляется в кабинет терапевта. Врач, осматривающий пациента, удивленно глядит на вошедшего мужчину.

- В чем дело? - Спрашивает он, - немедленно выйдите, я занят.

- Помогите, доктор, - кричит мужчина, - смертельно болен.

- Выйдите, закончу с пациентом, войдете.

- Выгоните его, доктор, выгоните, я помираю!

Мужчина ложится на кушетку, крест-накрест складывает руки на груди и закрывает глаза:

Врач внимательно смотрит на него и, наклонившись, ласково произносит:

- Милейший, вы ошиблись кабинетом. Морг у нас этажом ниже, вниз по лестнице.


Призывная комиссия:

- Годен.

- Годен.

- Годен.

- У меня плоскостопие…

- Клистир, годен…


Больница. Ночь. В палате шум, крики, медсестра плачет. Дежурный врач строго:

- Больной, почему вы укусили медсестру?

- Она мне на лицо села.


- Здравствуйте, Иван Федорович, извините, я спешу, у меня зубы болят.

- Что ты мучаешься, Маруся. Я вон недавно все оставшиеся зубы выдернул, челюсти искусственные поставил – красота, теперь ничего не болит, никаких проблем.


За столом молодой человек в белом халате, в кабинет заходит девушка.

- Раздевайтесь, больная.

- Как, совсем?

- Совсем, совсем... и побыстрее, у меня времени в обрез.

Девушка раздевается.

- Встаньте сюда, поближе к окну, а теперь рассказывайте, что у вас болит.

- Я вообще-то по поводу мозоли на пятке…

- Ну, рассказывайте, как вы ее натереть умудрились, кто вам мозоль натер…

В кабинет входит солидная женщина врач.

- Степан, ты почему не в институте? Опять шкодишь? А вы, девушка, зачем тут разделись?

Девица, заробев, накрывается кофточкой и с недоумением смотрит на присутствующих.

- Ах, ты животное, - обращается врач к молодому человеку, - опять друзьям сеанс эротики устроил?

Она подошла к окошку и погрозила кулаком. Толпа студентов брызнула в разные стороны.


В кабинете врач-терапевт и пациентка, толстая невысокая женщина.

- Дашенька, милая, у меня опять сахар подскочил. Пью таблетки, которые ты выписала – не помогает.

- Клавдия Петровна, что вчера ели на ужин?

- Жареная картошка со свининой, пара сарделек, холодец с хреном, багет, чай с медом и два стакана пива.

- Клавдия Петровна, пока вы не ограничите себя в еде, о лечении диабета не может быть речи. Не помогут вам никакие лекарства.

- Да я пробовала держать диету, начала себе отдельно готовить, а муж говорит:

- Что это ты, Клавка, кушать начала на особицу? Втихаря салаты жуешь, а мне котлеты подсовываешь. Может ты в них яду насыпала? Надоел я тебе? Ежели не хочешь в глаз получить, давай, сейчас же ешь мясной пирог, который состряпала.

Уж подлечи меня лекарствами какими-нибудь. А про диету мужик мой говорит, что, если буду есть одну траву, умру от голода раньше, чем от диабета.


Рецензии