Метаморфозы

Поднимаясь после суточной смены на мусоросжигательном заводе по ступенькам лестницы своего деревянного барака в тяжёлых растоптанных берцах, доставшихся ей от Ромки-алкоголика, замёрзшего прошлой зимой в сугробе, она, своим отупевшим от усталости мозгом, вдруг выхватила слово " Louboutin".
Christian Louboutin.
Её мозг ухватился за это слово - это была последняя ниточка, соединяющая её с прошлым. Оно было написано на туфельках, которые она хранила в коробке под половицей в своей конуре : остатки былой жизни на Рублёвке - такой романтичной и бурлящей.
Сейчас она поднимется к себе, достанет это сокровище из коробки и будет любоваться его изящным лаковым изгибом и высоким каблуком.

Только бы не дети.

Ей не повезло : за поворотом , в дальнем конце барачного коридора в окружении своих младших братьев стоял 14 -летний Фарид. Увидев её, он, подпрыгнув от возбуждения, заорал : "Урус-семиз гиз, Урус-семиз гиз !" * Вслед за ним заорали и его братья. Она знала, что это будет продолжаться и продолжаться даже тогда, когда она закроется в своей комнате и до тех пор, пока их мать- Шахло, не прикрикнет на них из соседней конуры.
Видение Pigalle исчезло, как сигаретный дым.
Плюнув в их сторону и показав средний палец, она вошла в свою комнату, заперла за собой дверь и села на железную кровать.
... Когда дети перестали орать и ушли из-под её двери, она включила свет, сняла берцы и задернула занавеску.
Осторожно вынув половицу и вытащив из-под неё драгоценную коробку, она вдруг почувствовала нарастающую тревогу. Что-то было не так.
Поставив коробку на пол, слабеющими пальцами она открыла фиолетовую крышку.
Её бесценное сокровище - туфли Christian Louboutin были изъедены мышами.
*-русская толстуха


Рецензии