Красивое слово

Слово - событие, превращенное в звук. 
Сколько их придумало человечество? Вот  проживешь сто лет, а всех слов так и не узнаешь. Одни слова давно уже умерли, другие живут, а третьим только предстоит родиться. Попалось мне тут одно, зацепило… Третий день думаю о нем. Красивое слово, загадочное, хочу о нем рассказать.
 
УМВЕЛЬТ.

Ну как? Красиво? Главное - непонятно. Вроде имя человеческое, но и на блюдо заморское тоже похоже. Оказывается, умвельт есть у каждого человека без исключения, но какой он, знает только сам хозяин. Расскажу о своем.

Мой УМВЕЛЬТ не похож на сказку, было все в нем: радость и печаль, восторг от победы и горе утраты. Зимой  идет снег, а весной зеленеет трава и распускаются цветы, летом зреют плоды, а осенью падают листья, и грибы приходят, чтобы встретиться со мной. Небо в моем УМВЕЛЬТЕ голубое, а вода мокрая. Я вижу мир цветным, ощущаю вкус еды и вдыхаю ароматы. Люблю укрываться мягким пледом и слушать шум дождя за окном. Гнев и ярость тоже не чужды мне, иногда даже трясет от негодования, хорошо что эти ощущения быстро проходят. Отчаяние одолевает, когда не могу справиться с заданием, но упорство помогает двигаться к цели. Папины сильные руки, мамин запах. Тепло, которое дарят дети, прижимаясь ко мне. Мокрый нос собаки, мурчание кошки, острые коготки мне в кожу - это УМВЕЛЬТ.
Я создала тебя сама, мой УМВЕЛЬТ.

Человек гениален от самого рождения, он умеет творить, выбирая те ощущения, которые нужны для выживания. Нам не нужны учителя и репетиторы, чтобы создать целую Вселенную, а потом жить в ней. Все что окружает нас - это наша реальность. Причем, реальность человека, сидящего рядом, может полностью отличаться от свойственной нам. А вот насколько и в чем именно — этого мы никогда не узнаем.

Мы делимся своим УМВЕЛЬТОМ. Видимо, именно для этого люди пишут картины, сочиняют стихи и даже слова придумали для этого.

УМВЕЛЬТ - всего лишь научный термин,описывающий уникальный мир живого существа.

Пишите стихи и рассказы, рисуйте картины, пойте, вяжите, шейте, пилите, клейте, стройте - делитесь своей реальностью с другими.

Пусть ваш УМВЕЛЬТ будет сказочным.


Рецензии