Найди меня на радуге...

Она в летнем кафе. С книгой. Непривычная сейчас картина – в век телефоно-компьютеризации - она с книгой... "Найди меня на радуге" - гласило название.Парень за соседним столиком долго наблюдал. А она пила лимонад и просто читала. Иногда отрывалась от чтения, когда какой-то звук,ярче других, вклинивался в белый уличный шум летнего города, ненадолго заполняя собой открытую веранду кафе. Ей принесли фруктовую нарезку. Она подняла глаза на официанта, улыбнулась и что-то сказала. Поблагодарила. Но, молодому человеку за соседним столиком не удалось расслышать её слова, скорее он угадал их, прочитал по губам. Он крутил на блюдечке чашку с давным-давно остывшим "эспрессо" и, чуть-чуть щурясь, наблюдал за девушкой с книгой. Вот, ну, ничего в ней особенного – не фотомодель, но была какая-то маленькая изюминка, которая преображала её лицо. Неуловимо.
 Иногда девушка отрывалась от книги и скользила задумчивым взглядом по немногочисленным посетителям кафе, не замечая их. И не замечая его. И в этом взгляде светилась радость, и на губах притаилась лёгкая улыбка. Вот она отправила в рот виноградину и перевернула страницу. Он сделал глоток холодного кофе, покачал головой, и поставив чашку, решительно поднялся из-за стола. Руки вдруг задрожали. Прошёл мимо неё к барной стойке и заказал два мороженых. И направляясь к её столику, чувствовал себя абсолютным дураком. Ничего, кроме как угостить её мороженым, не пришло ему в голову, для предлога подойти. Он остановился у её столика:
– Добрый день! Девушка, позвольте угостить Вас мороженым? Она удивлённо посмотрела на него, брови дрогнули, скользнула взглядом по своему заказу, и снова посмотрела на него, уже улыбаясь:
– Присаживайтесь для начала. – она кивнула на стул напротив. Он присел, подвинув одну вазочку с мороженым к ней.
– Извините, ничего более банального я придумать не смог… - он смущённо улыбнулся, а она звонко, от души, рассмеялась.
– Спасибо за честность и прямоту. – сказала она, – Что же Вас сподвигло? – спросила, глядя прямо в глаза.
– Не знаю… - протянул он, –наверное, Ваша радуга.
– Ах! – она улыбнулась и захлопнув книгу, повернула её к нему. – Очень загадочная… Мягкая, я бы сказала. Советую прочесть.
Он отрицательно мотнул головой:
– Не эта. ВАША радуга…- сделал ударение на слове «ваша» – У Вас на лице и в глазах столько было тепла и какой-то невыразимой нежности, что Вы меня просто притянули к себе, как магнит! – на одном дыхании выпалил он.
Она, удивлённая такой речью, смотрела на него, не зная, что ответить.
– Извините меня, девушка, но мне очень,- он сделал акцент на последнем слове, – захотелось с Вами познакомиться! – он краснел, как школьник, а она несколько мгновений задумчиво смотрела на него, а потом сказала, улыбнувшись:
– Ну, так что же Вы не знакомитесь?
Он назвал своё имя. Она назвала своё.
Они ели тающее на глазах мороженое и разговорившись, не заметили, как сблизились. И, словно старые друзья, говорили о простых вещах свободно и легко.
Потом гуляли в парке. Он рассказывал ей свои детские мечты – вырасти и стать волшебником. А она ему про то, как верила в детстве, что по радуге можно пройтись пешком хотя бы, а не как в заставке «Спокойной ночи, малыши!», где «…по радуге промчаться на коне!..» У неё конечно же, не было коня, но она мечтала, что если уж совсем никак не сможет раздобыть его, то уж пешком-то она точно сможет пройтись!
Они по-доброму смеялись над своими детскими мечтами и очень крепко держались за руки.
Свободное от работы и домашних дел время посвящали друг другу.
«–Ты – моя Радуга!» - шептал он. – «Ты мою жизнь снова раскрасила цветом! Если ты даже и заберёшься однажды на неё и спрячешься там от меня, я всё-равно тебя отыщу! Даже на радуге!» Она крепко прижималась к нему и ей казалось, что она сливается с его телом, становясь единым целым с ним.
Однажды он предложил установить в телефонах приложение, отслеживающее геолокацию. Она согласилась. Потом они шутили – она писала: «Не вижу движения - ты что же не торопишься ко мне?»
А он однажды написал: «Милая девушка, ваша парикмахерская крадёт НАШЕ с Вами, время и я предъявляю им мои претензии и неустойку!»
  Два месяца стали единым тёплым днём – два сердца нашли друг друга, чтобы биться рядышком в такт.
   
  Нет ничего банальнее и ничего искреннее, чем любовь. Жизнь, со своими хитросплетениями не нашла ничего лучше обычного мороженого, чтоб соединить эти два сердца.
  … « – Алло, привет! Я помню, что ты сегодня задержишься, я на секундочку… - она ступила на пешеходный переход под зелёный сигнал светофора, когда он уже отсчитывал последние секунды. – «–Я схожу в парк, хочу немного почитать, ведь я так и не дочитала НАШУ книгу…» - она улыбалась, слушая его ответ. – «–Да, совсем немного недочита…» - её голос вдруг прервался. А он услышал в трубке какой-то стук, крики, визг тормозов.
Он, забыв дышать, пытался разобрать, что там происходит, на том конце провода, а сердце уже било набатом в рёбра. Он непослушными пальцами открыл геолокацию и рванул на улицу, едва успев сообразить – схватил со стола барсетку и ключи от машины.
   Три квартала. Всё три квартала он сигналил, не отрывая руку от клаксона, нарушая отчаянно. И рискуя. Он смог подъехать поближе, насколько это было возможно, до последней секунды надеясь, что ошибся. Выскочил из машины, белый, как мел, толкал локтями успевших собраться  людей, ещё не видя, молил, чтоб он ошибался… Подскочил к ней, неправильно лежащей на асфальте – вся в ссадинах, много крови на ней. Он упал на колени, аккуратно убрал волосы с её лица, тихонько коснулся щеки, не позволяя себе дотрагиваться до шеи, где можно нащупать пульс – боялся до темноты в глазах, что не почувствует его… Тихо что-то шептал ей сухими губами, склоняясь к самому лицу, почти не понимая, что делает, не слыша приближающегося воя сирены «Скорой помощи». Вдруг взгляд его скользнул на предмет, лежащий рядом с ней на земле. «Найди меня на радуге» - цинично гласило название книги…

   …Четыре дня он, как раненый зверь не находил себе места. Четыре долгих дня он обрывал телефоны больницы, в которую её увезли. Наконец, на пятый день ему позвонили сообщить, что она пришла в себя и её можно навестить, хоть и совсем ненадолго.
Он дрожал каждой клеточкой тела. Даже зубы стучали. Старался взять себя в руки, когда подъехал к больнице. Ворвался вихрем, уточнил, куда пройти, на ходу накидывая на себя белый халат.
Так и не успокоив дрожь в руках и бешено колотящееся сердце, вошёл к ней. Она дремала. Он поставил рядом с кроватью стул, присел и тихонечко погладил её по руке. Она немного приоткрыла глаза. Пальцы её дрогнули. Он взял её ладонь в свои ладони и наклонившись, поцеловал. Не замечал своих слёз, что капали на руки.
– Не плачь, я жива! – тихо прошептала она.
Он наклонился к её лицу и прошептал в ответ:
– Я же тебе сказал, что найду тебя даже на Радуге!..
               
                Конец.
Автор: Чупрова Елена. 10.07.22г. Санкт-Петербург.


Рецензии