Наталье, 07. 10. 2023

          Приветствую, Наташ!
          Вот и осень, вот и холод, вот и дожди. Да ещё какой сильный ветер завывает два дня подряд.
          Глаза не крашу, у меня не такая косметика, чтобы я не боялась, что тушь от ветра потечёт, а вот бесстыжие губешки с удовольствием. Кстати, блеск L'Oreal, купленный весной, пришлось выбросить, купила свеженький блеск-бальзам Белкосмекс. И что из них натуральее, мне не ведомо, только этот новый как-то приятнее ложится.
          Весна и осень – время, когда я макияжу уделяю внимание. О нарядах думаю практически всегда, у каждой поры года свои предпочтения, как известно. Иногда хочется выглядеть элегантно, бывает, что мысли заняты совсем другим, и тогда одеваешься по инерции. Сейчас пора туфель и колготок на дамочках, отмечаю, что бывают весьма и весьма. Хорошенькие горожаночки встречаются.
          А я, а что я? Намотала сегодня на шею секонд-хендовский платок с мыслью "возможно его носила троюродная бабушка Софи Лорен", надела дурацкую клетчатую кепку и отправилась в Гум. Старейший универмаг Минска. Есть там лавочка с журналами, куда иногда заглядываю.
          Уже дома, сейчас снова в человеческом облике, сижу и думаю о тебе. Когда ты во всеоружии и сознаешь, что производить впечатление, не стоит забывать, думаю, о том, что и как ты при этом говоришь. Никому не интересна твоя предыстория, важно сиюминутное отношение к человеку, который перед тобой. И тут уж как в театре – неизвестно, кто на кого смотрит – зритель ли на актёра или актёр на зрителя.
          Главное не вздумай хандрить и простужаться, можно открыть томик Пушкина и отправиться в эту осень вдохновенно и возвышенно, тщательно следя за порядком в вещах, которые тебя окружают и обращая внимание на себе подобных. Все мы люди, все мы человеки, так пусть Всевышний благословит и нас с тобой – легкомысленных гризеток, что иногда всему на свете предпочитают посидеть на диванчике листая журнал мод.
Твоя Т.


Рецензии