Поэтесса

Поэтесса

Ходила поэтасса
с книжкой,
держа прижав ее
подмышкой.
Читала в поезде
стихи.
Не хороши
и не плохи.
Они впечатаны
в бумаге,
они лежат
в печатном знаке.
Ряды стихов,
в каре стоят.
Заглавный знак
насупил взгляд.
Вот сабли лёгкое
движенье,
войска откроют
наступление.

Кто спит,
кто нос уткнул
в газету,
Кто взгляд
стремит
в окно и к лету.
Кто ест,
да взял себе
пивка.
Но мимо всех
идут войска.
Бьют барабаны
рвут снаряды.
"Ура!"- В дымах
кричат отряды.
Вот пал, сраженный
командир,
окрасив кровью
свой мундир.

Глоток, ещё
глоток пивка
и опускается рука.
-Мне нравится
стихотворение!
В2 них мысли есть
и есть движенье.
И к месту всякая
строка.
И вы мне нравитесь
слегка...

Потуплен взгляд,
и в нем смущенье.
И трепещИт ее
рука
и в книжке
всякая строка.
И смотрит вдаль
воображение.
-Я поэтэсса,
этот стих
плоды трудов
ночных моих.
Я книгу трудно
издавала.
Все мама денег
не давала.
И наконец
читатель мой
судьба мне
встретится
с тобой!

Он книгу взял,
молчит вагон.
Белеют глянцево
страницы,
соседи отвращают
лица.
А он спросил
про телефон.
-Есть номер?
Тут его вписать...
Прочту,
мы встретимся
опять!
7.10.23.


Рецензии