Моя проза 2

Моя проза ментальна.Она воздействует на кору головного мозга,подключая человека к энергиям Бога.
Она показывает чистоту Бога.
После нее хорошо человеку,он лечится,очищается,воздействует хорошими энергиями,живительным,лечащами.


Рецензии
Любезный, а кто кроме Вас чует эту самую живительную, лечащую?

Евгений Попов-Рословец   15.10.2023 14:06     Заявить о нарушении
Если б ничего не случалось,я б не писал.
У сожительнице в квартире пошла сломанная в аварии спина.

Дмитрий Игоревич Соловьев   25.11.2023 15:47   Заявить о нарушении
Дмитрий Игоревич, Вы русский язык ненавидите? Или это пробелы в Вашем образовании?

Евгений Попов-Рословец   25.11.2023 18:33   Заявить о нарушении
Это экспериментальная проза,построенная на ударных гласных и согласных,как у Маяковского.Чтобы яснее доходил смысл слов.

Дмитрий Игоревич Соловьев   26.11.2023 06:48   Заявить о нарушении
Мне не нужно лапидарность и лаконичность Пушкинского литературного языка,я придерживаюсь архаичности языка 17-18 века,что даёт неровности,о которых спотыкается,что ведёт к усилению понятия,выраженное языком.В этом его экспериментальность.

Дмитрий Игоревич Соловьев   26.11.2023 06:57   Заявить о нарушении