Алексею Серебрякову приятно когда любят и я люблю

Алексею Валерьевичу Серебрякову приятно когда любят.

Алексею Валерьевичу я обещаю больше не думать о глупостях и ждать его фотки с 17 ноября 2023 года - он в России, и будет всё это время в России - у него три спектакля в Израиле, но я поняла что всё будет хорошо - буду ждать Алексея Валерьевича Серебрякова в Москву - и я люблю Алексея Валерьевича Серебрякова.


Мне снилось что Алексей Валерьевич Серебряков прекрасно проведёт свои спектакли и будет рядом со мной...

 люблю Алексея Валерьевича Серебрякова  - обожаю  и люблю Алексея Валерьевича Серебрякова и обещаю Алексею Валерьевичу Серебрякову писать ему стихи и репортажи и не думать о глупостях. С ним всё лучше всех - разве что тоскует без меня - единственное неудобство Алексея Валерьевича, я тоже мечтаю об объятьях Алексея Валерьевича Серебрякова -  обожаю и люблю роскошного и любимого Алексея Валерьевича Серебрякова!!!! 


там прекрасно проведёт спектакли, а я буду писать ему свои репортажи и рецензии на кино - приятно когда любят - и я люблю Алексея Валерьевича Серебрякова и жду Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии