Может ли человек воздействовать на погоду?

Может ли человек воздействовать на  погоду?
Оказывается  может!
Это конечно не просто, и не сразу,  иначе бы сумасшествия  недалёких умом людей устроили бы в природе и погоде был такой бардак – каждый бы себе  старался  делать   комфортные условия..
( Эту статью с  14 скриншотами с экрана ноутбука в формате ПДФ  вы можете прочитать на моей странице  Иван Жжуков  на сайте  «Изба-Читальня»  .)
Я  недавно  смог получить даже документальные подтверждения  своей способности о влиянии на погоду, о которой рассказывал своим знакомым и друзьям и даже  использовал  эти свои спонтанно найденные  способности  для  друзей..
Но, даже удостоверившись  на факте  , друзья  наверное  пребывают в сомнении, что это возможно.. Ведь всегда можно  сослаться на то, что это СЛУЧАЙНОСТЬ  или совпадение..  Ведь такие эксперименты неповторяемы..
 
Например, один мой приятель , сотрудник областной  архитектуры,  зам главного архитектора  г. Орла захотел  отметить  лет 15 назад  свой День Рождения на природе, на базе  старого пионерлагеря..  Сами понимаете  человек   образованный и опытный…в жизни..   Но, погоду в этот июньский день гидрометеоцентр предсказал дождливую…  Тогда он в полушутку обратился  ко мне  за обеспечением  хорошей погоды..
А, да , моя способность , доступная мне  заключается в том, что я могу  в конкретном месте  на конкретный  отрезок времени  предотвращать дождь.. (сразу скажу  собирать  дождь не могу. Если только небольшой ))) ) 
Так вот, мой товарищ обращается ко мне  за  день до дня рождения .  Мол, ты  хвастался, что можешь дождь разгонять,  вот попробуй на завтра  разгони в районе  пионерского лагеря в местечке  Гать.  (это южный  пригород г. Орла). Так вот, вечером , накануне  Дня Рождения , я у себя на балконе дома  выполнил , как я называю ОБРЯД..
   Сбор  гостей был назначен на 12 часов дня..  А мы поехали с приятелем и его сыном  пораньше, что бы  вынести на улицу столы, стулья и   помогать сервировать столы. Готовить дрова  для шашлыков  и т.п..  Едем  в этот лагерь, а на лобовое стекло машины  накрапывает дождь  … 
Приятель мой и говорит: ну вот, ты обещал, что разгонишь дождь,  а он накрапывает…  на улице не получится посидеть..
Отвечаю ему  :   ты просил обеспечить погоду с 12 часов, а пока ещё только 11  .. у Дождя своя работа  - он её должен выполнять..
  Приехали в лагерь,  дождь прекратился  ..  12-ти вообще  стало переменно-облачно и без дождя..  день Рождения прошел  в прекрасной солнечной погоде ..и когда мы уезжали  в 21 час на заказном автобусе  , на  северо- западе  горел яркий красный закат.  (Вероятно бонус  имениннику))) ) 
Большинство  (  99,99  %) людей скажут, что это  что??  Правильно  - с о в п а д е н и е!!!))))

    Ещё один случай..  надо было заменить  антенну  для  орловской телерадиокомпании    «Истоки» .
Телекомпания находится  в  11 этажном здании бывшего завода  «Диффузант» или АОА «Протон» на  ул. Лескова. А  этажи полуторные.  И антенна находится  ещё на мачте  металлической высотой  метров  12 -15.  Июль месяц. Погода жаркая. Мы с бывшим товарищем подрядились  поменять старую антенну на новую..
Но в день работы  -  по прогнозам  должен быть дождь..
   Накануне, за  день до монтажных работ  , дома  снова проделал  «антидождевой  ОБРЯД» . И вот мы  приехали работать, прихватив альпинистское снаряжение, которое  . кстати не понадобилось.. Поскольку   мачт оказалось  две  и  на них легко взбираться  просто по самой металлической конструкции.  Высота над городом  метров 40 -50.  Всё вокруг  заволокло тучами,  и  накрапывает очень мелкий дождик..  Сначала  я решил, что Обряд, как-то не задался..  дождик-то накрапывает.. некритично, конечно..  но факт наличия дождя есть..  сквозь облачную дымку  вдали просматривается  орловская  телевышка..
  Часам к 3 дня  мы закончили монтаж  антенны и телекомпания  сделала проверку  новой антенны на работоспособность..  Получилось  всё нормально..  МЫ собрали  свой инструмент и альпинистское снаряжение ..  Спустили на лифте всё вниз. Нам выделили  ГАЗ-69 для доставки  инструмента на «базу»..   
   Только ,  отъехали от здания  телекомпании – на город обрушился  страшный ливень – один из тех, которые обрушиваются иногда на Орёл.. Ливнёвка городская не справляется  - и на проезжей части улиц города  возникают потоки  воды  до полуметра глубиной..  Когда  доехали до дома  - ливень прекратился  и мы выгрузили свой инструмент  ..
  Вечером пришло осознание,  что ВСЁ получилось:
1. Мелкий дождь не мешал работать на крыше «Протона»  , наоборот немного охлаждал.. А  если бы  дождя не было?  То пришлось бы работать на  рубероидной  черной крыше  4 часа при температуре примерно +35 градусов  Цельсия.. 
2. Дождь сдерживался почти 4 часа , пока мы работали  -  его прорвало, когда мы уже были  в автомобиле..  и всё что не вылилось мелким дождиком  скомпенсировалось проливным  ливнем..
На основании чего  я сделал вывод, что Дух Дождя, к которому  я обращался  -РАЗУМЕН..  ОН исполнил и моё желание  в лучшем  виде; в таком, о котором  я даже не задумывался..  И ОН  выполнил свою задачу, по поливу  города и его окрестностей..
   Для  простого показа и демонстрации такого влияния на погоду  я   дождь не отменял. Но для  своих нужд  -  использовал  за 20 лет раз 15 наверное..
 И вот в этом  2023 году  в августе  мне удалось  зафиксировать  своё воздействие  на  дождевые  тучи  с помощью  сервиса  Яндекс-Погода,  в котором  модно видеть схематическое  изображение дождевых туч..
  Дело было так..  7 августа  дочь со внуками  уезжала в С-Петербург..  Поезд  на Питер отходил  в 21 час ..  решили выехать на такси на Железнодорожный вокзал  в 20-00..  А по Яндек-погоде 
Предсказывали  ливень  с 19-30..  Что делать»
   Часов в 19-00 я начал пробовать делать свой  антидождевой обряд..  И это получилось  делать  - отменять дождь в течение получаса  с 19-30 до  20-00.  Как это происходило  - смотрите на  скринах экрана  на моём ноутбуке.  Скрины сделаны так, чтоб можно было видеть реально  текущее время. Итак  первый скрин в 19-30 
 
Скрин 1.  Время  19-26.  На улице  дождя нет  . на карте  город  в неком  «сухом кармане»  , А вокруг города уже дождит..

 
Скрин 2.  Время  19-31  .  на улице дождя нет.
 Скрин 3.  Время  фиксации 19-36.  Дождя на улице нет!

 
Скрин 4. Увеличенная карта  . время  19-38  За окном дождя нет.

 
Скрин 5.  Время  19-46  . за окном  на улице дождя нет.

 
Скрин 6. Время  фиксации 19-52 . Дождя за окном нет. Город уже  в полном окружении  дождевых туч.
И тут ко мне прибегает внучка  5 лет..  и взбирается мне на колени , чтоб посмотреть  , что делает дедушка..  тут мне приходит идея, что может быть возможно   для удержания дождя  понадобятся ещё силы..И я решаюсь  научить внучку  сдерживать дождь.. Начинаю  говорит заговор для отмены дождя  , а внучка повторяет.. Правда  выговаривает она слова нечетко..
И то ли нечёткость слов, то ли  некая недопустимость  ребёнка к  Знаниям  . пока ещё  ненужным  для её возраста или самого жизненного предназначения..  Тучи  мгновенно практически сходятся над нашим домом  и  начинается ливень,  который уже фиксируется на следующем скрине  в 19-56

 
Скрин 7. Время  19-56. За окном ливень..
  Ливень, который уже не знаю как сдержать.  Через  7 минут приезжает такси..  Загружаемся в него в плащах резиновых сапогах..  Я промокаю насквозь, пока перетаскиваю вещи и внуков в такси.
  Под железнодорожными мостами  -  раздел  ул. Московской и Московского шоссе  низина,  в ней около полуметра  воды. Машины проплывают навстречу как корабли..  Дети в восторге  - мы  плывем!!!  К счастью никто не заглох. 
Подъехав к ж/д Вокзалу  - выходим -дождь  почти прошёл..  Подождав полчаса  на вокзале  - загружаемся  в поезд,  кажется Адлер-С-Петербург.  Проводив  детей  выхожу из вагона поезда  - снова  дождь  . Приходится бежать  до здания вокзала бегом под дождикам  - заклинание  уже не работает??
 Но , приведённые скрины, при честном изложении  фактов  -  показывают, что влияние на погоду  ВОЗМОЖНО!!!
  И подтверждением  тому  есть второй зафиксированный случай  , который  произошёл  22 августа  2023 года..  То есть буквально через 15 дней после первого случая  фиксации.
   Точно уже не помню по какому поводу  мне нужна была  сухая погода,  а по Яндекс-прогнозу дождь. Делаю Обряд  против дождя и  делаю скрин  на своём ноутбуке
 
Скрин  8.  Время  9-12 минут. На улице сухо.
 
Скрин 9. Время  9-20 - на улице сухо.
 
Скрин 10.  Время  9- 26  - На улице сухо. Хотя, как видите  вокруг города  - опять дожди.
 
Скрин 11. Время  9-32.. На улице сухо, хотя  дождь был обещан примерно в 9-00.

Далее мне пришлось уехать из дома  и  скринофиксацию пришлось  прекратить.
Но, на следующий день, планируя поездку в Иваново. Я начал изучать  дождевую обстановку  в ивановской области  и  мне  удалось зафиксировать  такую картину на скрине:
 
Скрин 12..  Иваново 23 августа в 18-40 примерно..  Видим, что тучи  обходят город, аналогично тому как  я дважды показал  ранее, тучи  охватывают г. Орёл примерно в течение получаса.
  Что это ?  Физическая закономерность-причина есть, которая отталкивает от городов  дождевые фронты?? Или не только я могу управлять дождями??
 Оказывается, что  способность управлять погодой  , как говорит Велес, естественное свойство  человека Земли, когда он умеет общаться  с плазмоидными цивилизациями земли которые как раз и  управляют всей растительностью и климатом  земли..
Н верите  - смотрите   и слушайте Велеса, он рассказывает как всё происходило  на Руси многие тысячелетия  назад.. да и сейчас тоже  всё  работает и управляет РАЗУМАМИ   миллионов  тонкоматериальных существ, с которыми каждому человеку надо наладить контакт..

Велес вам в помощь!!!
 Славянские Боги и Руны. Велес о мифах древних славян. Толкование Рун. Кто такой Бог Сварог?
Может ли человек воздействовать на  погоду?
Оказывается  может!
Это конечно не просто, и не сразу,  иначе бы сумасшествия  недалёких умом людей устроили бы в природе и погоде был такой бардак – каждый бы себе  старался  делать   комфортные условия..
( Эту статью с  14 скриншотами с экрана ноутбука в формате ПДФ  вы можете прочитать на моей странице  Иван Жжуков  на сайте  «Изба-Читальня»  .)
Я  недавно  смог получить даже документальные подтверждения  своей способности о влиянии на погоду, о которой рассказывал своим знакомым и друзьям и даже  использовал  эти свои спонтанно найденные  способности  для  друзей..
Но, даже удостоверившись  на факте  , друзья  наверное  пребывают в сомнении, что это возможно.. Ведь всегда можно  сослаться на то, что это СЛУЧАЙНОСТЬ  или совпадение..  Ведь такие эксперименты неповторяемы..
 
Например, один мой приятель , сотрудник областной  архитектуры,  зам главного архитектора  г. Орла захотел  отметить  лет 15 назад  свой День Рождения на природе, на базе  старого пионерлагеря..  Сами понимаете  человек   образованный и опытный…в жизни..   Но, погоду в этот июньский день гидрометеоцентр предсказал дождливую…  Тогда он в полушутку обратился  ко мне  за обеспечением  хорошей погоды..
А, да , моя способность , доступная мне  заключается в том, что я могу  в конкретном месте  на конкретный  отрезок времени  предотвращать дождь.. (сразу скажу  собирать  дождь не могу. Если только небольшой ))) ) 
Так вот, мой товарищ обращается ко мне  за  день до дня рождения .  Мол, ты  хвастался, что можешь дождь разгонять,  вот попробуй на завтра  разгони в районе  пионерского лагеря в местечке  Гать.  (это южный  пригород г. Орла). Так вот, вечером , накануне  Дня Рождения , я у себя на балконе дома  выполнил , как я называю ОБРЯД..
   Сбор  гостей был назначен на 12 часов дня..  А мы поехали с приятелем и его сыном  пораньше, что бы  вынести на улицу столы, стулья и   помогать сервировать столы. Готовить дрова  для шашлыков  и т.п..  Едем  в этот лагерь, а на лобовое стекло машины  накрапывает дождь  … 
Приятель мой и говорит: ну вот, ты обещал, что разгонишь дождь,  а он накрапывает…  на улице не получится посидеть..
Отвечаю ему  :   ты просил обеспечить погоду с 12 часов, а пока ещё только 11  .. у Дождя своя работа  - он её должен выполнять..
  Приехали в лагерь,  дождь прекратился  ..  12-ти вообще  стало переменно-облачно и без дождя..  день Рождения прошел  в прекрасной солнечной погоде ..и когда мы уезжали  в 21 час на заказном автобусе  , на  северо- западе  горел яркий красный закат.  (Вероятно бонус  имениннику))) ) 
Большинство  (  99,99  %) людей скажут, что это  что??  Правильно  - с о в п а д е н и е!!!))))

    Ещё один случай..  надо было заменить  антенну  для  орловской телерадиокомпании    «Истоки» .
Телекомпания находится  в  11 этажном здании бывшего завода  «Диффузант» или АОА «Протон» на  ул. Лескова. А  этажи полуторные.  И антенна находится  ещё на мачте  металлической высотой  метров  12 -15.  Июль месяц. Погода жаркая. Мы с бывшим товарищем подрядились  поменять старую антенну на новую..
Но в день работы  -  по прогнозам  должен быть дождь..
   Накануне, за  день до монтажных работ  , дома  снова проделал  «антидождевой  ОБРЯД» . И вот мы  приехали работать, прихватив альпинистское снаряжение, которое  . кстати не понадобилось.. Поскольку   мачт оказалось  две  и  на них легко взбираться  просто по самой металлической конструкции.  Высота над городом  метров 40 -50.  Всё вокруг  заволокло тучами,  и  накрапывает очень мелкий дождик..  Сначала  я решил, что Обряд, как-то не задался..  дождик-то накрапывает.. некритично, конечно..  но факт наличия дождя есть..  сквозь облачную дымку  вдали просматривается  орловская  телевышка..
  Часам к 3 дня  мы закончили монтаж  антенны и телекомпания  сделала проверку  новой антенны на работоспособность..  Получилось  всё нормально..  МЫ собрали  свой инструмент и альпинистское снаряжение ..  Спустили на лифте всё вниз. Нам выделили  ГАЗ-69 для доставки  инструмента на «базу»..   
   Только ,  отъехали от здания  телекомпании – на город обрушился  страшный ливень – один из тех, которые обрушиваются иногда на Орёл.. Ливнёвка городская не справляется  - и на проезжей части улиц города  возникают потоки  воды  до полуметра глубиной..  Когда  доехали до дома  - ливень прекратился  и мы выгрузили свой инструмент  ..
  Вечером пришло осознание,  что ВСЁ получилось:
1. Мелкий дождь не мешал работать на крыше «Протона»  , наоборот немного охлаждал.. А  если бы  дождя не было?  То пришлось бы работать на  рубероидной  черной крыше  4 часа при температуре примерно +35 градусов  Цельсия.. 
2. Дождь сдерживался почти 4 часа , пока мы работали  -  его прорвало, когда мы уже были  в автомобиле..  и всё что не вылилось мелким дождиком  скомпенсировалось проливным  ливнем..
На основании чего  я сделал вывод, что Дух Дождя, к которому  я обращался  -РАЗУМЕН..  ОН исполнил и моё желание  в лучшем  виде; в таком, о котором  я даже не задумывался..  И ОН  выполнил свою задачу, по поливу  города и его окрестностей..
   Для  простого показа и демонстрации такого влияния на погоду  я   дождь не отменял. Но для  своих нужд  -  использовал  за 20 лет раз 15 наверное..
 И вот в этом  2023 году  в августе  мне удалось  зафиксировать  своё воздействие  на  дождевые  тучи  с помощью  сервиса  Яндекс-Погода,  в котором  модно видеть схематическое  изображение дождевых туч..
  Дело было так..  7 августа  дочь со внуками  уезжала в С-Петербург..  Поезд  на Питер отходил  в 21 час ..  решили выехать на такси на Железнодорожный вокзал  в 20-00..  А по Яндек-погоде 
Предсказывали  ливень  с 19-30..  Что делать»
   Часов в 19-00 я начал пробовать делать свой  антидождевой обряд..  И это получилось  делать  - отменять дождь в течение получаса  с 19-30 до  20-00.  Как это происходило  - смотрите на  скринах экрана  на моём ноутбуке.  Скрины сделаны так, чтоб можно было видеть реально  текущее время. Итак  первый скрин в 19-30 
 
Скрин 1.  Время  19-26.  На улице  дождя нет  . на карте  город  в неком  «сухом кармане»  , А вокруг города уже дождит..

 
Скрин 2.  Время  19-31  .  на улице дождя нет.
 Скрин 3.  Время  фиксации 19-36.  Дождя на улице нет!

 
Скрин 4. Увеличенная карта  . время  19-38  За окном дождя нет.

 
Скрин 5.  Время  19-46  . за окном  на улице дождя нет.

 
Скрин 6. Время  фиксации 19-52 . Дождя за окном нет. Город уже  в полном окружении  дождевых туч.
И тут ко мне прибегает внучка  5 лет..  и взбирается мне на колени , чтоб посмотреть  , что делает дедушка..  тут мне приходит идея, что может быть возможно   для удержания дождя  понадобятся ещё силы..И я решаюсь  научить внучку  сдерживать дождь.. Начинаю  говорит заговор для отмены дождя  , а внучка повторяет.. Правда  выговаривает она слова нечетко..
И то ли нечёткость слов, то ли  некая недопустимость  ребёнка к  Знаниям  . пока ещё  ненужным  для её возраста или самого жизненного предназначения..  Тучи  мгновенно практически сходятся над нашим домом  и  начинается ливень,  который уже фиксируется на следующем скрине  в 19-56

 
Скрин 7. Время  19-56. За окном ливень..
  Ливень, который уже не знаю как сдержать.  Через  7 минут приезжает такси..  Загружаемся в него в плащах резиновых сапогах..  Я промокаю насквозь, пока перетаскиваю вещи и внуков в такси.
  Под железнодорожными мостами  -  раздел  ул. Московской и Московского шоссе  низина,  в ней около полуметра  воды. Машины проплывают навстречу как корабли..  Дети в восторге  - мы  плывем!!!  К счастью никто не заглох. 
Подъехав к ж/д Вокзалу  - выходим -дождь  почти прошёл..  Подождав полчаса  на вокзале  - загружаемся  в поезд,  кажется Адлер-С-Петербург.  Проводив  детей  выхожу из вагона поезда  - снова  дождь  . Приходится бежать  до здания вокзала бегом под дождикам  - заклинание  уже не работает??
 Но , приведённые скрины, при честном изложении  фактов  -  показывают, что влияние на погоду  ВОЗМОЖНО!!!
  И подтверждением  тому  есть второй зафиксированный случай  , который  произошёл  22 августа  2023 года..  То есть буквально через 15 дней после первого случая  фиксации.
   Точно уже не помню по какому поводу  мне нужна была  сухая погода,  а по Яндекс-прогнозу дождь. Делаю Обряд  против дождя и  делаю скрин  на своём ноутбуке
 
Скрин  8.  Время  9-12 минут. На улице сухо.
 
Скрин 9. Время  9-20 - на улице сухо.
 
Скрин 10.  Время  9- 26  - На улице сухо. Хотя, как видите  вокруг города  - опять дожди.
 
Скрин 11. Время  9-32.. На улице сухо, хотя  дождь был обещан примерно в 9-00.

Далее мне пришлось уехать из дома  и  скринофиксацию пришлось  прекратить.
Но, на следующий день, планируя поездку в Иваново. Я начал изучать  дождевую обстановку  в Ивановской области  и  мне  удалось зафиксировать  такую картину на скрине:
 
Скрин 12..  Иваново 23 августа в 18-40 примерно..  Видим, что тучи  обходят город, аналогично тому как  я дважды показал  ранее, тучи  охватывают г. Орёл примерно в течение получаса.
  Что это ?  Физическая закономерность-причина есть, которая отталкивает от городов  дождевые фронты?? Или не только я могу управлять дождями??
 Оказывается, что  способность управлять погодой  , как говорит Велес, естественное свойство  человека Земли, когда он умеет общаться  с плазмоидными цивилизациями земли которые как раз и  управляют всей растительностью и климатом  земли..
Н верите  - смотрите   и слушайте Велеса, он рассказывает как всё происходило  на Руси многие тысячелетия  назад.. да и сейчас тоже  всё  работает и управляет РАЗУМАМИ   миллионов  тонкоматериальных существ, с которыми каждому человеку надо наладить контакт..

Велес вам в помощь!!!
 Славянские Боги и Руны. Велес о мифах древних славян. Толкование Рун. Кто такой Бог Сварог?


Рецензии
Вспоминается Аллан Чумак, когда он в 1980-х разгонял тучи. Насколько это было у него реально трудно судить со стороны, но из опыта можно сказать, что это такое возможно. Нужно правильно определиться с задачей и физикой явления. Многие явления объясняются вполне разумным образом.
1. «В реальных системах слабое, но резонансное воздействие намного эффективней сильного, не согласованного с их свойствами. В резонансном воздействии важна не сила давления, а его правильная пространственная организация».
Г.Дульнев
Статья «От термодинамики к синергетике»
2. Известно, что когда любая система находится в неопределенном и достаточно напряженном состоянии, то даже незначительное воздействие может вывести ее из этого состояния с переходом в другое устойчивое состояние и снятием напряжения.

В старину когда веяли зерно, в жару устанавливался штиль. Работы по веянию зерна останавливались. Крестьянки, чтобы поднять ветер, садились в ряд и начинали дуть в одну сторону. И это часто помогало. Ветер появлялся и работы продолжались. То есть они незначительным воздействием на окружающую воздушную среду, возбудили колебательный процесс и ветер начал дуть.

С уважением.

Анатолий Разумнов   26.12.2023 20:37     Заявить о нарушении