Мысли на заметку. 20 февраля 2018 года

       [...] Дороги местами совсем не чищены.
       _________________

       Думал о мире материальном и о мире смыслов. Я в мироздании смысл, а не тело. Того моего тела, которое я вижу на кинокадрах, уже давно нет. (Не выходит записать, а было так ясно.) Я есть смысл, который даже мне самому не доступен.
       _________________

       [...].
       _________________

       На каком-то этапе всё равно начинается абстрагирование от чувства реального. И на самом деле, почему атомы в пространстве — это реальность, а смыслы, объединённые в систему, это не реальность? Ответа нет. Материальное — призрачная тень. Смыслы — вечны.

       2;2=4 — вечный смысл. Я раньше называл эту реальность — сущностной мир. Но теперь мне ближе термин — смысловой мир.


Рецензии