Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 100
Это был красивый эльф с длинными темными волосами, но от середины до концов пряди были седыми, а кое-где синими. Кончики его ушей были удлиненными и более заостренными, чем у лесных или горных эльфов. Его темно-карие глаза всегда были грустны, а на шее с правой стороны, словно сосудистая сетка, находился рисунок черного цвета. Говорят, это у него появилось после кончины первой супруги - королевы Дианты. (Как вы помните, так звали маму Флосили.) На нём была надета коричневая с бежевыми разводами длинная накидка из плотной ткани, которая закрывала всю одежду. Только у горловины было видно, что под ней черный бархатный камзол и такого же цвета рубашка.
Сиволд, пробежав глазами по посланию от Правителя лесных эльфов, громко воскликнул:
- Быстро мне коня! И позовите королеву Глориозу!
- Слушаюсь, Ваше Величество! - слуга-эльф поклонился и вышел из тронного зала.
В глазах короля поселилась тревога. Он еще раз прочитал послание, словно надеясь, что текст, извещающий о казни дочери, изменится.
В зал вошла высокая эльфийка с темными прямыми волосами в длинном платье кремового цвета. Голову ее украшала фероньерка с изящными цепочками и подвесками с прозрачными драгоценными камнями и бусинами.
- Ваше Величество, что произошло? - поклонившись, спросила королева, видя, что ее супруг чем-то очень взволнован.
- Нашу дочь Мальву завтра казнят. Об этом говорится в послании от короля Сильфанта, которое я только что получил, - Сиволд протянул свиток.
Глориоза, взяв бумагу, начала читать. Вдруг бросила быстрый ошеломленный взгляд на Сиволда.
- Казнь?! - сдавленно спросила Глориоза, чувствуя, что у нее подкашиваются ноги, присела на тронное кресло рядом с троном супруга. - Но почему? Что она сделала?
- Вы не дочитали? Там написано, - он тяжело вздохнул. - Она отравила приёмную дочь короля Сильфанта, принцессу Леониль и какого-то гостя по имени Александр. К тому же, добавила зелье «Страстной любви» в вино своему жениху, сыну короля горных эльфов, принцу Мирадорну, - Сиволд с досадой покачал головой. - Никак не могу понять, зачем всё это она сделала?
- Ваше Величество, спасите нашу дочь! - проговорила Глориоза, умоляюще глядя на мужа, со слезами на глазах.
- Я постараюсь, но ее вина очевидна, - задумчиво сказал Сиволд. Он взял руку супруги, слегка сжал, посмотрев ей в глаза. - Мужайтесь, дорогая Глориоза. Если получится хотя бы договориться с Сильфантом и отложить казнь, то серьезного разговора с Бергэльфором нам не избежать!
Появившийся стражник, поклонившись, привычно отчеканил.
- Всё готово, Ваше Величество!
Горестно взглянув на супругу, король стремительно вышел. Глориоза сокрушенно склонила голову и, закрыв лицо руками, зарыдала.
***
- Стоять! Кто такие?! - грозно прорычал один из стражников, в свете факела разглядывая чужаков, появившихся в дворцовом саду.
- Что ты с ними разговариваешь?! Убить их! - гаркнул начальник стражи горных эльфов, злобно взирая на Александра, который ему казался более всего подозрительным.
- Саня, я говорил тебе, что это не Мирадорн, - вполголоса произнес Самадриэль, осуждающе косясь на друга.
Чародей стоял молча, скрестив руки на груди, безэмоционально наблюдая за диалогом. Казалось, ему всё равно, что дальше будет.
- Но это точняк был он. Он шел сюда с какой-то девушкой и еще с каким-то мрачным чуваком, типа нашего Тиарэна. Я и крикнул ему, - так же тихо ответил Александр, с опаской поглядывая на стражников.
Флосиль решила не дожидаться, пока их убьют. Девушка смело вышла вперед.
- Нам очень нужно увидеть Его Высочество, принца Мирадорна! Проводите нас к нему!
Неровный свет факела отразился в ее кулоне так ярко, что стражники сразу обратили на него внимание.
- Символ невесты принца горных эльфов! - в изумлении воскликнул начальник стражи.
- Невеста Его Высочества!.. - оторопев, повторили друг за другом стражники. Внезапно, сообразив, низко поклонились Флосили.
- Ваше Высочество, просим прощения, сразу в темноте не заметили! - виноватым голосом произнес эльфийский командир.
- Мою невесту надо замечать везде и всегда! - раздался строгий голос принца горных эльфов.
Стражи тут же припали на одно колено, прислонив руки к груди и опустив головы.
На дорожке дворцового сада стоял Мирадорн. Рядом с ним была его матушка. Позади них шел маг Юсешей.
Йоннифей внимательно посмотрела на девушку, которая не замедлила учтиво присесть в реверансе перед будущим супругом и свекровью. Королева обдумывала, что сказать о выборе сына. Ее длинные белоснежные волосы водопадами ниспадали на плечи и вдоль спины. Изящная золотая фероньерка с цепочками на висках и сапфирами венчала голову. На королеве было длинное бархатное платье под цвет глаз с золотой каймой и узорами, украшающими декольте. Она в раздумьях тонкими пальцами касалась лица. Выразительные синие глаза устремились куда-то вдаль.
- Ваше Величество, это большая честь находиться в Вашем присутствии! Бесконечно счастлива снова видеть Вас, Ваше Высочество! - сказала Флосиль, опустив глаза.
Самадриэль и Тиарэн тут же поклонились представителям королевской династии горных эльфов. Сашка в изумлении бесцеремонно уставился на королеву.
- Ну, нифига себе! Это матушка?! Я думал, это сестра! - брякнул он.
Самадриэль дал легкий подзатыльник другу. Сашка, бросив недовольный взгляд на него, потер затылок рукой и склонил голову перед королевой.
- Поднимитесь, - величественно произнесла Йоннифей, глядя на всех. Затем спросила сына, не сводя глаз с девушки. - Это та самая принцесса Флосиль, старшая дочь короля морских эльфов, о которой ты мне говорил?
- Да, матушка, - Мирадорн чуть улыбнулся невесте. Его холодная натура оттаивала при взгляде на нее.
- Дорогая, давайте, пройдемся, поговорим. Если я правильно понимаю, Вашим спутникам есть о чем поговорить с моим сыном, - обратилась она к Флосили. Взгляд королевы уже излучал тепло.
- С большой радостью, Ваше Величество! - Флосиль скромно кивнула.
- Она милая, - одобрительно улыбнувшись, шепнула Йоннифей сыну на ухо.
- Вы правы, матушка, - так же тихо ответил Мирадорн матери. Он понял: мать согласна с его выбором.
Йоннифей с Флосилью неспешна направились по садовой дорожке о чём-то беседуя.
Принц догадался, что ночной визит его друзей и чародея не случайный.
- Охранять Ее Величество и Ее Высочество! - приказал Мирадорн.
- Слушаемся! - хором выкрикнули стражи и последовали за королевой и принцессой.
- Тут такая тема, бро! - начал сбивчиво объяснять Сашка, эмоционально жестикулируя. - Нужна помощь, и, желательно, скорая, я сказал бы, даже неотложка. Ну, в смысле, не твоя, конкретно, а твоего мага Юсешея! У Леонили проблемы после использования Лунного жезла. Она поседела и плохо стала понимать, что происходит. Как-то так!
Самадриэль, слушая, как друг пытается донести до принца суть их ночного визита, пристально и даже как-то с подозрением смотрел на Юсешея.
«Если он не согласится, я убью его», - подумал Самадриэль.
Зверомаг, отвернувшись, делал вид, что ему всё равно, о чём идет речь. Но, услышав про Лунный жезл, ему явно стало интересно.
«Что же произошло?» - но он не показывал вида.
- Нужно помочь принцессе Леонили, господин Юсешей, - повернувшись к магу, сказал Мирадорн.
Это прозвучало не как приказ, а, скорее, как просьба. Юсешей повернул голову.
- Вы сказали, «Лунный жезл»?
- Да, - Сашка энергично закивал.
- Хм… А откуда он у нее? - продолжал расспрашивать Юсешей.
- Он достался ей от мамы в наследство, - ответил Самадриэль. В его душе тихо закипало раздражение от того, что маг медлит, но он старался держать себя в руках.
- А как звали ее мать? И кто Вы? - вопрос был обращен к сыну Сильфанта.
- Какого хрена?! Чё за допрос?! - взорвался Сашка.
Мирадорн положил руку на плечо Александра. Возмущенный разум парня немного утих.
- Её имя было Хвестахиль. Я - младший сын Правителя лесных эльфов. Вы поможете? - спросил Самадриэль. Он почувствовал, что внутренний волк снова начал просыпаться, готовый порвать любого за любимую девушку.
- Хвестахиль?! - удивленно переспросил зверомаг.
- Да, Хвестахиль, - повторил Самадриэль, поняв, что это имя Юсешею знакомо.
- Так, она дочь Хвестахили. Она - приемная дочь короля Сильфанта, и, как я понимаю, она небезразлична его родному сыну, - начал рассуждать магистр. - Получается, моя ученица отдала Лунный жезл дочери, но не успела научить, как защищаться от его магии, - внезапно замолчал.
Все ждали, что он дальше скажет.
Наконец, Юсешей изрек:
- Я помогу ей, если принц Мирадорн согласится быть моим учеником.
Мирадорн тут же, не задумываясь, ответил:
- Я согласен.
09.10.2023
Свидетельство о публикации №223100901215