Сумасшедшая

Я влюбилась вдруг до сумасшествия...
Голос твой поселился во мне,
Словно Бог от второго пришествия,
Словно Ангел-хранитель извне...

Если честно, совсем крыша съехала...)))
Я с тобой всем смертям вопреки!
То скучаю, то плачу от смеха я.
То бреду вдоль по руслу реки...

А она круто пенит порогами
И водой заливает взахлёст...
Кто б сказал мне, что вот недотрога я.
Я – дотрога!)))
Люблю в полный рост!!!)))


Рецензии
Как здорово:)))
Лена, это прямо восклицательный знак, а не стихотворение. Вот да! Вот так!
И всё тут!
Откликается и понятно очень!
Обнимашки 🌸

Юлия Полякова-Новикова   29.04.2024 14:42     Заявить о нарушении
Обнимашки.)))))

Лена Север   29.04.2024 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.