Люблю!

Ранимая открытость не в чести.
Но... мне по жизни лишь её нести.
Люблю и не скрываю ничего.
И каждый стих для только одного.

А он со мной безбашенно шальной!!!
Он сумасшедший, добрый, озорной.
Он ураган, тайфун, моё цунами...
И столько нежной ласки между нами!!!

Он Сказочник, мой милый Чудодей.
Источник неизведанных страстей.
До одури в него я влюблена.
Я не одна.
Теперь я не одна!))


Рецензии
Здравствуй, Лена!!!
Твоя ранимая открытость... Мной понимаема. Мы с тобой этим похожи. А честь, ни честь - лишь бы не лесть. Твоё человеколюбие одного...Всплеск откровенных признаний... Дорогого стоят. И тебе на это решится видимо было не легко. Я очень рад, что ты не одна. Он с тобой. Но описание его создаёт иллюзорность любимого. А он существует? Думаю, Да!И уверен ты его не придумала. Он реален.Это слышится в строках. Необузданная страсть,нежность, тёплость, ласковость...
И мне нравится, что он сказочник, выдумщик.
А последние 3 строки удивительно лирично - любовны.
-До одури в него я влюблена.
Я не одна.
Теперь я не одна!))
Красиво, открыто, поэтично, неповторимо)))))))
Понравилось . Зацепило.
С наступающим новым годом 2024!Желаю тебе - Здоровья! Благополучия тебе и твоим близким)))
Пусть осуществляются все творческие планы.
Хочется больше читать твоей новой неповторимой лирики!
С искренним теплом, Игорь Козырев.

Игорь Козырев   31.12.2023 09:34     Заявить о нарушении
Ох ты!!!!))) С самого утра поздравление меня ждёт!!!!))))
Спасибо огромное за щедрость сердца!!!)))
Да, ты прав.
Я не одна.)))

Лена Север   31.12.2023 13:27   Заявить о нарушении
Счастливого Нового года, Избранный!!!))))
Любви взаимной, здоровья и благополучия!!!))))

Лена Север   31.12.2023 13:28   Заявить о нарушении
Улыбнулся))) Взаимно!!!

Игорь Козырев   31.12.2023 14:07   Заявить о нарушении