Ты в дверь, они в окно

У меня такой дом, что какие-то стены есть и крыша есть над головой. Крыша-то как раз вполне себе ничего. Вот знаете, как в фильмах Тарковского, обязательно крыша должна протекать, у меня ничего такого нет. Дождь на улице, дома всё сухо. Вот стены да, не могут защитить от дождя и ветра. Но это ещё пол беды. Стены такие дырявые, что сквозь них может войти ко мне кто угодно. И, если назовёт себя другом, то остаётся жить в моём доме. Кто на неделю, кто на две, а кто и на месяц может зависнуть. Друг всё-таки. Думаете я не хочу сделать ремонт? Хочу. Но сначала мне нужно выселить всех друзей. Потому что со стенами они могут остаться у меня гостить до конца моей жизни. А без стен всё-таки дольше месяца никто не оставался. Главное надо успеть сделать стены в тот момент, когда старые друзья выселились, а новые не вселились. Ну, и двери с окнами нужно плотней потом закрывать. Друзья она ведь такие, ты в дверь, они в окно.


Рецензии