7. Письма

Мой милый друг,
 Вчерашняя эйфория сменилась грустью, вылезли все переживания и незажившие царапины непонимания… мне плохо… Похоже я смогла позволить себе  все вспомнить потому что ты рядом. И  знала, что ты все поймёшь.  Хотелось плакать, как ребенок, но ты сумел найти нужные слова и превратить мои терзания в лёгкие перышки. 
Твои слова согрели пониманием, я уже забыла, чем была расстроена, но хотела ещё побыть рядом..
У тебя есть объяснение тому, что происходит с нами?
Почему наши мысли плотно переплетаются становясь одним целым?
Я чувствую их, они пробегают по коже, оставляя россыпь мурашек, разбегающихся в разные стороны.
И вкус сладкого предвкушения…
 Я подставляю ладони и пью тебя, как холодную родниковую воду. У нее сила святой воды…
Я уже скучаю по тебе.


Рецензии
Вырисовываются и отношения, когда он рядом.

Марина Славянка   10.12.2023 05:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина!!!!

Наталия Романовская-Степ   10.12.2023 07:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.