Отчего мы так живем худо

                Отчего мы так живем худо…
                (размышления о жизни)

         Мне уже достаточно лет, что бы иметь о чем-либо свое мнение, и делиться своими размышлениями… Я не националист (упаси боже), я считаю себя русским, хотя корни мои уходят в Украину, а может даже и Польшу… Я знаком со многими евреями лично, даже с одним из самых известных в России – Романом Абрамовичем. И среди них я не встречал нищего, пьяницу или попрошайку. Все они были приличными людьми, состоятельными в финансовом отношении, да и в социальном обществе занимали не самые низшие уровни. И никто из них мне не сказал, что не уважает меня только за то, что я русский, или несостоятелен в финансовом отношении. Может я и не был для них человеком одного уровня, но никто, даже намеком не сказал мне об этом. И однажды я задумался: а почему так? Почему  евреи в основной массе своей успешны, а мы славяне, русские, вроде бы и не дураки, не лодыри, а в жизни не все получается так, как мы того хотим? Почему среди нас так много алкоголиков, тунеядцев… Почему мы практически не помогаем друг другу когда кому то из нас трудно, когда друг опустился на самое дно. И не только не помогаем, а зачастую подталкиваем в пропасть рядом стоящего…

        Я много размышлял над этим. И теперь я знаю причину – мы потеряли ВЕРУ! МЫ ПРЕДАЛИ БОГОВ СВОИХ!
Давайте вспомним самую главную (как считают многие) книгу на земле – Библию. Ведь все что в ней сказано – это обращение только к одному народу – евреям.
Чуть более двух тысяч лет назад на землю спустился Христос, которого сегодня пол мира считают своим спасителем. Хотя именно он, Христос, сказал: «Я послан только к заблудшим овцам дома Израилева.» То есть к евреям.
       Может Христос и распят был лишь только потому, что ослушался воли Отцовской, и стал помогать и проповедовать среди других народностей. Ведь к ним он его не посылал.
       Ну почему мы вдруг стали христианами. Да еще православными.  У нас ведь есть свои Боги, языческие. Почему мы, тысячи лет поклонявшиеся Велесу, главному богу славян, стали вдруг верить в Илию (Илью – пророка). Может быть с тех пор и не везет славянским государствам. И кто их только не топтал копытами, да гусеницами танковыми.
       Ведь Иисус Христос это Бог евреев. И помогает он только им. Помогает в силу своих возможностей, и это у него выходит очень даже не плохо. Только вдумайтесь – за те несколько тысяч лет, которые мы пытаемся изучать( 2-4 тыс. лет) другие народы, более многочисленные, чем евреи, уже давно ушли в небытие, многие сотни современных народностей на грани вымирания. А евреи вновь создали свое государство и можно сказать процветают. Во всяком случае, не бедствуют. Почему? Как такое могло случиться? Уже более двух тысяч лет этот народ подвергается гонению практически на всем земном шаре, а между тем он, народ, живет и здравствует.
       Я далек от мысли клеветать и злобствовать относительно еврейского народа. Дай Бог (их Бог) ему процветания и благополучия.
Только мы то, почему так живем худо, в чем виноваты мы перед Господом нашим.
А в том, что чужому Богу мы поклоняемся сегодня, оттого и живем так. От своих Богов отвернулись, а чужим Богам оказались не нужны. 


Рецензии