О чём это я 639

Дождь и ветер за окном.
Это осень. Я о том.
А об этом не мечтаю,
Очень чётко понимаю,

Что идут дни. День за днём.
Это осень за окном.
А недавно было лето.
Нынче осень. Я об этом.

Хотя, разница какая?
Осень- лето? Я не знаю.
Времена не выбирают.
С ними  жизни протекают.

В рамках времени живём –
Я об этом и о том.
Время личное у всех,
Как и радость, горе, смех.

Знаю,  будет всё потом,
Если просто доживём.
Главное успеть дожить?
То есть, быть или не быть?

Но просторы бытия
По иному понял я.
Пушкин будет, был и есть.
И таких не перечесть.

Значит, времени значенье
Есть иное без сомнения.
Лето, осень. Что потом?
Я об этом и о том….

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии