Симби. Глава 7

— Такой великий герой, как я, и, по сути, пропустил почти все схватки, — ворчал он, — и главной, кто сделал всю работу и заполучил славу, оказалась Симби, где справедливость, спрашивается, кого и кому в ученики определили, в конце концов? Как смеет затмевать и превращать просто в инструмент какой-то?!


— Да ладно, чего ты ругаешься? — пыталась успокоить его наша спутница. — Ничего такого не пропустил, на что стоило смотреть, и когда станут описывать подвиг, упомянут вместе с другими, без твоего мастерства я бы и шагу не прошла и толку особого не было. Каждый на своём месте и выполнял долг, как мог и лишь потому справились. По-моему, Вик благодарил обоих одинаково, и даже не намекал на какое-то различие.


— Конечно, он и белке тряс лапу так, словно она половину монстров лично перебила, меж тем, просто бежала рядом всю дорогу, — не унимался воитель, — и куда это годиться? Нет, постараюсь побыстрее тебя обучить и отослать куда подальше, если не хочу закончить жизнь помощником великой победительницы злодеев. Хотя, все твои достоинства ограничиваются волшебным артефактом. Без него, ты просто какая-то девчонка. Меж тем, я вынужден тренироваться каждый день, по много часов, дабы работать, как положено. Нет, я решительно не приемлю такой несправедливости.
Хозяйка промолчала, но, полагаю, согласилась про себя с собеседником, что обучением их отношения и должны ограничиться, а после разбегутся в разные стороны, потому как долго такого средину не выдержит ни один ангел на свете. Пока же, продолжили путь свой за новыми приключениями. И уж они не заставили себя ждать, поверьте. Благодетельница скучать не позволила. Только отдышались, поели, как перенесла куда-то в горы, оказались по колено в снегу и на морозе. А тут и сама волшебница явилась с тёплой одеждой.


— Понимаете ли, один злой маг решил собрать армию из горных троллей, а, чтобы не тратить время на уговоры, заманил их верховного вождя в пещеру и запер в ней, — пояснила чародейка, — ваша задача, соответственно, освободить беднягу, до того, как великаны отправятся в поход и придётся с ними драться.


— А вы не можете помочь лично, чтобы не стать врагом злого мага, — Оруженосец скрестил руки на груди, — как будто, послать своих помощников, это не тоже самое, по сути.


— Нет, я буду помогать другой команде бороться с этим самым чародеем, пока вы тролля освобождаете, — возразила собеседница, — потому как иначе он вас просто уничтожил при попытке подойти к пещере, не говорю уже о некоей деятельности. Так что тебе грех жаловаться, мой сердитый подопечный. Меж тем, дело важное и многотрудное, между прочим, не всякий справится и сообразит, чего-то и как делать надо. Ну, отправляйтесь, время не так много и победы нам никто не обещал, к сожалению.


И мы поспешили к пещере, конечно, почти сразу началась настоящая буря, со снегом и ледяным ветром, а защитного барьера некому создать, пришлось прорываться сквозь непогоду, ругая все на свете, особенно, злых чародеев, которых хлебом не корми, дай кому-либо навредить и жизнь испортить. Наконец, даже сквозь вой ветра, услышали какой-то стук и, наконец, увидели пещеру, вход в которую до половины, был завален снегом, а воздух над оставшейся частью, вибрировал. Забрались на горку и заглянули внутрь, обнаружили в пещерке весьма странное существо, ростом с пятилетнего ребёнка, непропорционально крошечной головой, облаченное в звериную шкуру и вооруженное каменной дубиной не длиннее человеческой руки. И это странно, поскольку, обычно, горные тролли огромны, вдвое, а то и в трое выше обычного человека, и во столько же раз шире, с ужасающими мускулами. И уважают исключительно силу. Наверное, кроха зачарован. Впрочем, в любом случае, его выпускать надо.


— Эй, это вы меня здесь заперли? — пропищал недоросток. — Имейте в виду, вырвусь и головы пооткусываю, непременно.


— К счастью, мы не занимаемся подобным и вообще не умеем колдовать, — возразила Симби, — а вот освободить попытаемся. Один злой маг хочет отправить ваш народ воевать за него, вероятно, не заплатив или предложив, в качестве оплаты какую-то мелочь. Потому, вы для него лишний.


— «Лишний» я от того, что некогда был зачарован, — пояснил собеседник, — мое тело меняется постоянно, каждый день расту или уменьшаюсь, при этом, чем крупнее становлюсь, тем тупее, и тем умнее, чем мельче. В данный момент, почти на пике своего умственного потенциала. Из-за всего этого, чародеев и чародеек искренне ненавижу и никогда с ними не стал сотрудничать, сколько бы не предложили золота и сокровищ. Но, не представляю, чего вы лжёте такого сделать, до чего бы я сам не додумался прежде?


— Интересны две вещи, насколько прочны стены пещеры и зачарованы ли они так же, как выход? — хозяйка погладила подбородок пальцами задумчиво. — Я бы начала с потолка. Мой милый бельчонок, нужны твои когти и дополнительная сила. Попробуем рыть.


— Так-то я вовсе не крот, напоминаю, не медведь и не олень, — я вздохнул, — не мастер снег разгребать, а тем более, камень дробить, к сожалению. Нет, попробую, но чего из этого выйдет, непонятно.


Начали именно со снега, это проще всего, быстро добрались до «крыши» пещеры. И тут, увы, даже совместных силёнок оказалось недостаточно. Тогда пришлось слиться с Оруженосцем. Иногда, важные не сила, а мастерство, кирки или молота под рукой не нашлось, пришлось взяться за стальную палицу. Жаль портить, но волшебница, наверняка, после, починит, зато, работу сделают. Главное, в ударе не силу применять, а позволить оружию наносить удар самому, помножив прочность, вес и скорость тычка. Меньше устаёшь, а эффективность выше кратно. В е одно несколько часов провозились, прежде чем вышла подходящая дырка. Тратить время на разматывание веревки, вытягивание пленника и прочее, как-то не хотелось, потому наша умница просто выпустила из себя напарника, и втянула стоявшего внизу карлика. Нарочно ещё отошли от пещеры как можно дальше, прежде чем выпустила на волю. Горный тролль страшно обрадовался свободе, теперь бы ещё довести его до соплеменников. Очевидно, при таком росте, сквозь снежные завалы прорываться непросто. Соратники опять слились, посадили на спину малыша, не слушая его возражений, и поспешили в дорогу. Время не ждёт.


— Интересно, а есть какие-то условия, при которых вас расколдовать можно? — спросил я. — Или требуется просто грубо чары порушить?


— Та, что их наложила, заявила, что троллям нужен не просто правитель, а способный как принимать разумные решения, так и вести в бой, — спасённый вздохнул, — более или менее мал, но умён я, обычно, с середины осени и до середины весны, когда много снега и тролли сидят по домам, а велик и силён во второй половине года, когда и сами, периодически, в походы ходим, и враги атакуют. Может, для дела так и лучше, но никто не спрашивал о моих чувствах, насколько это неприятно, как тупеть, так и слабеть. Десять лет так мучаюсь, с самого момента вступления на трон, а легче не становится. Да и с невестами отношения не складываются, ни одна не соглашается жить с карликом слабым.


— Самое печальное, что это как раз тот случай, когда крепко задумаешься, снимать ли заклятье или не трогать, — отозвалась союзница, — потому как ситуация не однозначная. С одной стороны, хочется, чтобы достопочтенный правитель смог жить нормально, с другой, недоростком умным на троне не удержится, а тупым великаном натворит дел, которые потом придётся исправлять, долго и трудно. И не факт, что выйдет. Как, кстати, вас смогли поймать, в ловушку, коли умны, зачем пошли лично туда?


— Обычным способом, — собеседник поморщился, — сообщил по секрету, что там находится некий кристалл, разрушающий любые заклятья. Раньше той пещеры не было, обнажилась после грандиозного обвала. Я пошёл один, чтобы не рисковать подданными, к тому же, не знаю точно, кто из них за сохранение нынешнего положения и постарается помешать, а кто с радостью поможет. Никому нельзя доверять, так чтобы полностью. А колдун был так убедителен. В общем, сумел перехитрить. Даже у очень умных бывают помутнения, и, на тот момент, я не был так разумен, как сейчас. Сегодня бы не попался ни за что на свете. Такие дела. Самое обидное, все облазил в поисках артефакта и ни следа.


Тролли жили довольно высоко в горах, на просторном плато, самим им ничего не стоит лазать туда-сюда, а вот моим соратникам легко не пришлось, даже с их объединённой мощью, семь потов сошло, пока добрались. И сразу обнаружили большую толпу перед которой выступал крупный широкоплечий тролль, размахивая руками, чего-то доказывал. Правитель мелкий приложил два пальца ко рту и громко свистнул, заставили всех повернуться. Кто-то возвращению вождя обрадовался, другие помрачнели. Чем хороши великаны, будучи не очень умными, не способны скрывать чувств, все на лице написано. Оратор сразу попытался перетянуть вернувшегося на свою сторону, кинулся к нему.


— Нас тут в поход зовут, вообще-то, — заявил он, — дальний - дальний, обещают много - много еды и драк, на всех хватит, долго-долго не придётся воевать после. Мы очень хотим участвовать, сильно-сильно.


— Ты тупой-тупой, — возразил правитель, — тот, кто зовёт в поход, обманщик, он меня в ловушку заманил и пытался уморить голодом, вот эта дева спасла, освободила. Долго-долго не придётся воевать, потому как всех убьют. Ты хочешь умереть лично? Сомневаюсь, потому чтобы я об этом больше не слышал.


— А мы хотим в поход, — не сдавался тролль, — как думаешь, если вызову тебя на бой, одолею и стану вождем, какой результат похода ждёт? Все знают, что ты колдунов не любишь и лишь потому отказываешься, лишая нас дохода. Плохо думать лишь о себе исключительно, нам надо много-много еды и драк.


— Разве вам было так плохо под моим руководством все эти годы? — спросил карлик. — Или решения оказывались ошибочными, хоть когда-то?


— Все меняется, — собеседник надул губы, — вчера был хорош, сегодня стал плох. Да, терпели слабака над собой долго-долго, но хватит уже, устали.


— На самом деле, спор ни о чем, — влезла в разговор Симби, — поскольку, вашим колдуном занимается отряд героев и наша благодетельница, он или умрет, или сбежит куда-нибудь, или окажется в заточении, в общем, поход отменяется, успокойтесь и разойдитесь по домам, незачем никого свергать.


— Да нет уж, — правитель сощурился, — если пошли какие-то претензии, надо их решать, дабы потом не стало хуже. Желаешь со мной сразиться, прекрасно, давно пора доказать, что сила ещё далеко не все и ум способен помочь в бою не хуже. Тем позорнее тебе продуть существу маленькому и слабому, на первый взгляд. Готов к взбучке, бузотёр?


— С рождения, — обрадовался любитель походов, — я тебя по полу размажу.


— Мне кажется, что ты больше хвастаешься, чем вправду чего-то можешь, — возразила моя хозяйка, — уверена, тебя не то, что правитель даже я, обычный человек, поколотит без труда. Если не побоишься выйти на бой, разумеется.


— С ума сошла, от тебя и воспоминаний не останется, — ужаснулся недоросток.


— Не волнуйтесь, я умею за себя постоять, вернее, мы, — успокоила девушка, — просто приготовьтесь к весьма забавному зрелищу.


Конечно, горные тролли невероятно сильны и достаточно быстрые для таких гигантов, но, Оруженосец являлся мастером боя не из последних, а тут добавлялась сила подруги, скорость и реакция, в общем, шансы на победу имелись и достаточно хорошие. Главное, под удар не попадать. Условия поединка были разными, по выбору, от самого страшного, смерть проигравшего на месте, до изгнания, или просто осмеяния всеми. Если речь не о смерти, достаточно, чтобы жертва оказалась на земле трижды, или получила такую рану, после которой не сможет продолжать бой. Договорились именно о последнем, героям убивать нельзя, да и лишать жизни спасителей вождя как-то нехорошо.


Пока правитель не свергнут, он всеми уважаем. Вопрос в том, как уронить громадину двенадцати футов росту, да ещё и ни один раз? Воительница встала в боевую стойку и поманила недруга. Тот сорвался с места и полетел вперёд с ревом, жутковатое зрелище, мало кто выдерживал и не бежал прочь, пища от ужаса. Но, только не моя умница. В качестве оружия, ей небольшую дубинку выдали, оружие из металла все одно бесполезно, мягко говоря, у здоровяков слишком прочная кожа, не пробить и не прорезать, как ни старайся. Девушка посторонилась и подставила своё оружие, недруг запнулся и полетел, проехавшись по площадке. Вскочил, ещё более взбешённый, глаза сверкают, зубы скрипят, атаковал, но ловкая соперница легко уклонялась и уворачивалась, да ещё и посмеивалась при этом, ещё больше беся соперника.


Так-то злить горных троллей не рекомендуется, потому как теряют остатки разума, но и сила кратно увеличивается, о себе забывают и шансов выжить практически никаких, в таком состоянии, способны любую армию разгромить. Но, есть и преимущества, коли удастся им воспользоваться, разумеется. Девушка жертву за собой повела, пританцовывая, прямо к краю плато. Встала на подходящее расстояние, поманила. Недруг полетел на неё, радуясь тому, что, как казалось, никуда не денется, а хитрица дождалась, пока не окажется рядом, и между ногами нырнула, а потом ещё и пинка дала. Наносивший в этот момент, удар здоровяк, потерял равновесие и рухнул вниз. Чудом ухитрился схватить скалу под собой, и повис на одной руке, но долго ли продержится, неизвестно.

— Ты сдаёшься? — крикнула победительница.


— Да, — жалобно протянул бедолага.


— Клянёшься в верности своему вождю вечной? — продолжала Симби.
— Клянусь, да, только вытащите, — взмолился великан.


Моя умница опять не стала мудрить, да и времени на это не имелось, выпустила напарника и втянула в пояс гиганта, став соответствующих размеров сама. Теперь и его выбросить, став собою. Разумеется, раз ставленник правителя выиграл, его статус оказался подтвержден, поход отменялся, и толпа просто-непросто разошлась по своим делам, больше делать им здесь нечего. Кто-то радовался такому исходу, особенно, самки и старики, другие сердились, все не могли расстаться с мечтами о добыче, но вопрос теперь решён и закрыт, с лидером не спорят, он ведь и прибить способен. Не зря выбирали всегда сильнейшего. Даже оратор унялся. Карлик от души благодарил спасителей, увы, ничем не мог их отблагодарить, как не хотел этого. Тролли бедны, почти ничего сами не производят, кроме каменных дубин, примитивных чашек и одежд из шкур, на иное мозгов не хватает. А сырое мясо спасители и сами добудут. Но, иметь друзей среди могучих гигантов все же полезно, мало ли потребуется помощь кого-то с крепкими мускулами? Только напарники собирались удалиться, как открылся портал в воздухе, и из него вывалился какой-то мужчина средних лет, в одежде, превратившейся в лохмотья, с погнутым жезлом в руке, сразу видно, из боя вышел и досталось изрядно.


— О, как удачно, что вы все здесь, уничтожу сразу, — обрадовался он, — чтобы никто не смел рушить моих планов. И мелких вождишка безмозглых гигантов и, наверняка, слуги моей главной врагини. Прикончу самым жутким способом.


— К твоему несчастью, у меня есть одна интересная мысль, — воительница подмигнула и втянула врага в себя, повернулась к троллю, — не могли бы вы меня избить до полусмерти, пожалуйста, чтобы пошевелиться не могла?


— С ума сошла, мы же союзники, — поразился карлик.


— Все эти травмы останутся на колдуне, когда разделимся, — пояснила девушка, — так спасёмся, и дадим шанс нашим прибыть и схватить его, мне ничего не сделается, клянусь, а боль чуть-чуть потерплю ради общего блага.


Тролль немного посомневался, явно душа не лежала к подобному, потом примерился и приложил нашу бедняжку по затылку дубиной, чтобы потеряла сознание и уже не чувствовала боли и взялся за дело. Оруженосец лишь кривился и поспешно отвернулся, не мог на такое смотреть, да и мне так же удовольствия не доставляло ни капельки. Да и вряд ли кому пришлось по душе в принципе. А тут портал открылся, показалась из него наша благодетельница и ещё несколько незнакомцев и незнакомок в разномастных латах, всех возрастов и разного цвета кожу, роднило лишь одно, одинаково помятые и израненные, полагаю, только пришли в себя после ужасного побоища, не сразу поняли, чего происходит, хотели даже недоростка побить, пришлось их срочно останавливать и объяснять ситуацию. Тогда ещё и присоединились, чудом совсем не прибили Симби, потом наша чародейка помогла разделить. И, конечно. С героиней был порядок, а волшебника ещё не скоро в чувство привели.


Воистину, самый оригинальный способ одолеть недруга, даже самого могущественного, за непродолжительное время и без лишних жертв. Стоило поаплодировать волшебнице, создавшей такой артефакт. Конечно, нашей бедняжке приходилось нелегко, приходилось терпеть боль, да и недруг точно сопротивлялся и пытался вырваться наружу. Но, если не-много привыкнуть, то преуспеешь там, где многие другие потерпели бы поражение или вообще не смели даже подумать о том, чтобы связаться с такими недругами. Вот как сего-дня, раньше, злой колдун с командой, подобной нашей, расправился за несколько мгновений, а тут и поделать ничего не успел, а теперь или осудят и казнят, или отправят в заключение надолго, а то и навсегда. И это лишь только начало. Не лучшая новость для Оруженосца, он-то с волшебниками дел не имел в принципе, потому как ничего не смог с ними поделать, сколько оружием не махай, маг плюнет и от тебя мокрого места не останется, а то и превратят в раба и заставят зло творить. Останется юный герой на вторых ролях, чего так боится, и ничего с этим не поделает. Останется или смириться с положением и помогать, чем может, превращать в настоящую воительницу, способную биться ручками, а не только с помощью волшебного предмета.


Рецензии
Недоросток и другие необычны

Элина Шуваева   24.01.2024 13:20     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Я люблю писать про необычных:—))) с уважением

Александр Михельман   24.01.2024 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.