Кто в доме хозяин

    Человечество- мне так  кажется, достигло вершины своего развития, не осталось ни одной не изученной сферы, все уже изучено до мельчайших частиц, и все же есть вещи за гранью человеческого объяснения, к таким явлениям относятся вещие сны.

Пока у меня не потерялась связь, с предыдущим рассказом продолжу невероятные истории, которые происходили и происходят в моей жизни, они связаны с вещими снами, возможно это совпадение, но так было.




Кто в доме хозяин.
Отец мой еще в больнице, не за долго до смерти  написал письмо своей сожительнице, он наверное предчувствовал, что больше не вернется к ней. Я об этом узнала от него, когда его уже  выписали   из больницы:

    Я Гали написал, что бы половину урожая она отдала тебе, и не вздумала, не выполнить, у меня еще достаточно сил, что бы добраться до нее. А не доберусь на этом свете, доберусь и с того.

Он как в воду глядел.
На его похоронах Галя, его сожительница, отозвала меня в сторону и говорит: -После 40 дней приезжай за картошкой, мы как раз ее выкопаем, Виктор велел ее отдать тебе.-
Я еще тогда удивилась ее щедрости)))
Поминки.
Сорок дней отмечали порознь мы в доме сестры, а Галя у себя подружек собрала,  она имела наглость обвинять в смерти отца нас детей:
 -Не так лечили, не те лекарства покупали, а о том, что она от него отказалась ни слова-
Перед поминками мы с мужем выйдя из автобуса, зашли к Гале  спросить, когда можно будет забрать  картошку.
 На мой вопрос она ответила, уперев руки кулаками в бока:

    Никакой картошки я тебе не отдам, ты ее не садила и не копала, а я осталась одна, продам, у меня деньги на жизнь будут.

    На что я ей ответила: -Бог вам судья.-

После поминок, когда соседи уже  разошлись, мы  долго сидели вспоминая  детство - как нам было хорошо под родительским крылом, когда  было чувство полной защищенности от всех невзгод,  это наверное был последний раз когда мы дети семьями собрались в родительском доме все вместе.
Заснули поздно, в 5 часов утра нас разбудил лай  пса, одевшись на скорую руку я выглянула в окно . Под воротами стояла отцова сожительница, и жестами звала меня.
 Я  в очередной  раз удивилась, до чего она была похожа  на буфетчицу из фильма Королева бензоколонки Рогнеду Карповну. Ну просто один к одному.
Один к одному.

Я вышла, лицо у Гали было перекошено от страха.

    Мария забирай картошку, а то они меня и мертвые задавят!

    -Кто? - переспросила я.

    -Анька с Виктором-(Анька моя мама, а Виктор Отец)

    Чи сплю ,чи нэ сплю? Заходять, воны в двох, а Анька и кажэ, а ну Витя покажи. Кто в доме хозяин!

    Так шо, забирай картошку, мне чужого не надо.

 Галя при этом,  триста раз перекрестилась и почти бегом пошла обратно.
Картошку я забрала, мы всю зиму ее кушали, отец вскоре мне приснился.
Веселый идет по полю на обеих ногах и улыбается, а рядом  моя первая комнатная собачка, которая умерла почти сразу после смерти отца.
Вот такая история.  Когда ее вспоминаю, всегда улыбаюсь.

    А Галя за свои предательства и разрушенные семьи, безнаказанной не осталась. Ее единственная дочь, когда она болела, положила ее в холодную летнюю кухню, там она то ли замерзла, то ли без должного ухода умерла.

Прошло немного времени и мне опять начался снится сон, о строительстве нового дома. Но эта история следующего рассказа.


Рецензии