О любви

— Знаешь, Фехтовальщик, а ведь любовь - это водка. — Сказал Журналист, протирая краем футболки советскую рюмку. — А объект этой самой любви - это банка соленных огурцов.
— Я понял метафору, друг мой. — Ответил Фехтовальщик.
— Водку мерзко пить без соленных огурцов, но мы ее пьем. И после каждого глотка думаем, как же сильно хочется закусить соленными огурцами. — Не унимался Журналист. — Казалось бы, надо просто остановиться, но если водку пить начал, то уже не остановишься. И соленных огурцов если нет на столе, то это не значит, что их вообще нет. Они где-то есть, но не у нас. И мы злимся, что кто-то сейчас жрет их своим огромным противным ртом, а ведь скорее всего, у него и водки даже нет. Просто он жрет соленные огурцы, которые предназначены для нашей, для моей водки.
— Да, без соленных огурцов очень тяжело идет она. — Фехтовальшик подтянул пепельницу и начал вытряхивать в нее пепел из трубки. — Но извольте, у меня в морозилке есть пачка домашних пельменей. Они будут даже получше огурцов.
— Лучше, вкуснее, сытнее. — Согласился Журналист и начал протирать вторую рюмку. — Но хочется-то именно соленных огурцов, тех самых в банке с красной этикеткой. Знаешь?
— В таком случае, налей стакан холодной воды, друг мой. Налей и давай уже выпьем и запьем холодной водой. — Сказал Фехтовальшик и поставил на стол бутылку водки. — Когда нет соленных огурцов, лучше всего запивать ее холодной водой.
— "Урожай"?
— Он самый. Утром плохо будет конечно, но когда это нас останавливало?
— Никогда.


Рецензии