Не смотри на других поэтов

Здравствуй, друг,
Известный всем поэт,
Я пришел к тебе.
Поговорить с тобой хочу.
Ты пишешь пьесы и стихи.
Славу ты обрёл,
Тебя знает каждый двор.
Но вот тоска тебя тревожит.
Грусть нахлынула
Морской волной.
Ты стал в ней задыхаться.
В морской волне
Ты стал тонуть.
Ты звал на помощь,
Но к тебе никто не пришёл.
Ты сам в этом виноват,
А может вовсе оказался прав.
Пойми правильно меня.
Я считаю неправым тебя.
Ты хочешь совет?
Хорошо, мой друг,
Я дам тебе ответ.
Твоя тоска – результат
Твоих страданий.
Твоя апатия и грусть –
Результат каждодневных мук.
Ты постоянно ощущал
Себя несчастным.
Ты ругал всевышнего за то,
Что он тебе чего-то не дал.
Ты каждый день
Плакал и страдал.
Ощущал себя изгоем
И испытывал к славе страсть.
Ты завидовал все поэтам.
Ставил планку ты высокую.
Мечтал ты быть лучше всех.
А в итоге сидишь
Дома и грустишь.
Зависть тебя сгубила.
Она поломала внутри тебя.
Зависть уничтожила твой
Душевный мир.
Сделала грешником
И злым на мир.
Чего ты этим добился?
Что ты хотел доказать?
Дорогой мой друг,
Дам тебе совет.
Прекращай завидовать!
Займись жизнью,
Наконец, своей
И прекращай смотреть на всех.
Как бы ты ни старался,
Ты не сможешь
Быть лучше всех.
Да и зачем оно тебе?
Побереги свой внутренний мир.
Лучше сохрани себя для
Будущих творений своих.
Наслаждайся своими творениями.
Наслаждайся собой и просто живи.
Не смотри на других поэтов.
Лучше направь силы
На творения свои.


Рецензии