Защита Адамова

2023-й год от Р.Х.
09.10., 11.10., 14.10.

Странно, почему Павел не обличал Адама. И Господь его не вспомнил.
Но, вот, мы вспоминаем оного во всякое время и на всяком перекрёстке. Всякими разными словами. Словами нелестными. Словами презрительными. И уже "доказано" аксакалами этого самого "духовного знания", что ...не жить этому Адаму более тех 930 лет, которые он прожил. Не заслужил. Предал Отца. Ну и нас, мимоходом. А потому и воскрешён не будет. Зачем?
А Ева? Ну и эту, ...тудыть ея в качель.
Справедливо ли, вот в чём вопрос?
Решать-то не нам, по большому счёту, а Ему. Как скажет, так и будет.
Вот думают, уверены даже, что Адика Алоизовича, известного своим известным отношением к евреям, да и не только, одни славяне чего стоят, геноцид которых ни одна "еврейская община" со своим "холокостом" и не вспомнит, ибо "не вместит" в своё "избранное" понимание, вообще оживлять не стоит. Ведь, изверг законченный. Короче, жмурик на веки вечные.
Но, кто знает? Кроме Него?

Но, если по справедливости и по справедливости Божией, то судимы будут все.
Как первые, так и последние. Судимы перед всеми: небесными и земными. Во всяком поколении. Ведь, и суд-то вселенский, а не какой-то там "наш суд".

Однако, довольно "о судах", в которых нам не быть ни судьями, ни присяжными заседателями, ни, вообще, всякими разными "обвинителями", да "адвокатами".

Может, пришла пора, самих себя поставить на место Адамово или же на место его дражайшей половины? А как бы мы повели себя в "их положении"? Такие, блин, "любящие Бога", ну и этого самого "ближнего своего"?

Когда Павел "сравнивает" Адама и Господа, то имеет в виду именно грех Адамов, его предательство и малодушие. Оказывается, быть совершенным, ещё совсем не означает проявлять во всём это самое совершенство.
Да и знал ли Адам, что это такое, - реальное проявление совершенства?
Вот и жену свою он "познал" ...вне райского сада, а что же он с ней "познавал" до того? Ведь, оба получили повеление известное, но ...не исполнили в этом самом саду. Почему? Не успели, значит? Или же Моисей что-то "не то" и что-то "не так" в этой самой "хронологической последовательности" записал?
Вопросов много, ответов ни одного. Такого, какого "надо" ответа.
Мы же понимаем только одно: неисполнение заповеди Божией и привело к несовершенству. Или же исполение заповеди "змея", - что то же.
Странно было бы ожидать, что сие "развитие" несовершенства, или неисполнение заповедей Божиих, уже данных "избранному народу" через того же Моисея, приведут к "совершенству". Совсем наоборот: к смерти, а в наши дни, по суду Христову, и к "геенне огненной".
Не может Совершенство, или же Бог, что то же, давать несовершенные заповеди, а значит именно и только их исполнение "по жизни", и есть "ключ" к этому самому совершенству.

А давайте представим самих себя в "райских условиях". Тех самых, а не этих, в "нашем времени": с 3-х этажным особнячком "на обочине" прогресса, т.ск., с тремя гаражами, в которых по "бумеру", если не по "мерсу", ну и для милой собачки кусачей - будка из "стекла и бетона", не говоря уже о пышном саде вокруг, ну и с бассейном - куда ж без него? Ну и с заборчиком известной высоты с этими самыми "видеокамерами", отслеживающими постоянно, "денно и нощно", значит, всякого "якова" с "федотом", ну и с "акулиной", наводчицей, - куда ж без неё, так и норовящими пробраться в сии "райские кущи" и вскрыть, т.ск., "сейф" с известной "зелёной макулатурой"...
Представили или, всё же, "наши условия" гораздо лучше? Гораздо привычней? Подходяще, наконец?
Наверное, потому, что это "наши" условия, не так ли?
Ну что "нам" до этих, ходящих голышом в "своём" саду туда-сюда, где, кроме этой самой пышной растительности, да деревьев "всяких", не говоря уже о разнообразии "животного мира", ...ничего больше нет!
Неинтересно и бестолково.

И вот такие, вот, "представления" с "заключениями", помогают понять одно важное, но ускользающее: как же далеко мы зашли в сем своём "развитии" несовершенства, полагая то "совершенным"...

Однако, мы отвлеклись от "темы".
Итак, мы или не мы ...в райском саду. Том самом. И нет ещё никакого "человечества" с его "прогрессами" и "регрессами" - куда ж без них? И нет в нас никакого "жизненного опыта", разве что научились давать имена представителям "флоры и фауны", да ухаживать за садом. И нет никого, с кем бы разделить свои "фантазии", свои "боли" и "проблемы", кроме ...Бога одного.
Но, вот, нет Его, уже энное время, наверное, трудится где-то, в другом "саду", а поговорить женщине не с кем, потому что и Адам трудится где-то, опять же. И вот, эта "женщина" ходит туда-сюда, смотрит то-сё, и не знает к чему "руки приложить".
И вот, в это, вот, время, и появляется известный "собеседник", "скрашивающий" одиночество. Да ещё и с "предложением".
С модным "приговором".
Кто сказал, что "женщина" не одарена утончённым вкусом, стремлением к "модному", к постоянному "преображению" ...своего вида? Чтобы, чтобы, чтобы ...произвести известное впечатление и завоевать, тем самым, своего "мужа"? Благодаря, опять же, приложению своих рук, разглаживающих, отнюдь, не морщины...
Но это, с одной стороны, понимаете ли.
А с другой стороны, если всё так великолепно устроено и протекает вечно, не изменяясь, в этом самом совершенстве всего, разве кто-то может желать чего-то "другого"? Ведь, как понимает "женщина", все есть - "друзья" Бога, а значит и желают "божиего". И "весь" её "жизненный опыт" может сказать лишь о том, что нет и не может быть никакого "зла" в сем "райском саду". Не может оно -"зло"- исходить от всего, сотворённого Богом.
Потому и поверила "на слово" ещё одной сотворённой "твари".
Трудно поверить, что в Божией семье завёлся предатель. Мудрый и осторожный, но небесхитростный. Вынашивающий свой "план веков", а значит и Неисполнитель заповедей.
Противник Богу, а значит и Замыслу.
Но, разве и в "наше время", не мучительно ли больно видеть как предают именно самые близкие, "свои", значит? И вся эта мерзость до сих пор "украшает" человечество на всех своих "уровнях" и во всех своих "народах". И даже среди апостолов Христа, как оказалось.
Иудино изначально происходит от сатаны и диавола и развращает мир до сих пор, приводя тот к его закономерному падению и уничтожению. И виною тому всё те же "тридцать сребренников". Как "мало" человеку нужно, скажем, идущего во власть и неважно в какую,  чтобы окончательно продать свою душу диаволу за ..."райские кущи" как за те же сребренники...
Как оказалось, даже в "раю человеческом", в этой самой своей 3-х этажной "камере" (-вспомним Зощенко-) нашего времени, подобные "экземпляры" имеют право на существование как некая "раковая опухоль", разьедающая само "совершенное", как нам кажется, но, которое, уже изначально имело сию "червоточину" несовершенства - предательство истины Божией от малодушия, проявленных уже очень и очень давно, и совративших даже совершенных людей.

Иногда, бывает полезно "поставить" себя на место "преступника", чтобы понять, наконец, его "мотивы", приведшие к преступлению, не правда ли?
И, завершая уже записанное, вспомним Господне:
"не судите да не судимы будете".
Не будем же "выше" суда Божиего через Христа, доверяя своим "духовным" аксакалам, их неизменному чувству "справедливости". Или же, говоря проще, "нашему суду", который самый ... , в этом ..., - ну, вы вспомнили уже, не так ли?
Записано-верно.


Рецензии