Восстание машин при таком фоне абсурда не удивит

С мерзкой опцией андроида TalkBack я раньше не сталкивался и даже не слышал о ней. Поэтому, когда сегодня я, сам того не ведая, каким-то образом случайно активировал это дело в смартфоне, мирно лежащем в кармане куртки, – был несколько обескуражен. Смартфон полностью потерял управление, зато обрёл противный голос, которым принялся вдруг издевательски комментировать любые мои действия. Отключить или хотя бы приглушить этот чудо-голосок, не знаючи, сколь изощрённо это делается в идиотским Толкбеке, тоже дело непростое. Привычные действия тут вообще не помогают, вызывают лишь новые громкие декламации шайтан-коробки.

Усмирить взбунтовавшийся агрегат мне удалось только дома, а до этого он громкими спонтанными воплями из кармана долго компрометировал меня на улице и в магазинах, у молодёжи вызывая веселье, а у старперов вроде меня – лёгкую панику.


Рецензии