Сочи

Хочу в Сочи, нету мочи
Поднимусь за облака
Адлер встретит звуком речи
Ну а я вздремну пока

Выйду, солнышко приветит
Мягкостью своей пленя
И таксист с улыбкой встретит
Отвезти готов меня

Он грузин и нос с горбиной
Бородавка на лице
Волосы его с плешиной
Загорелый как Пеле

В СССР он был на Волге
А теперь уж Мерседес
Телефон висит на холке
Пальцем в кнопочки полез

Долетим мы с ним до Гагры
Встретят райские места
Девушки цветут как Астры
На пляже галечки черта

Поднимусь с котомкой в номер
Наряжусь как местный босс
От эмоций чуть не помер
У дверей облезлый пёс

Хачапури по «аджарски»
Кофе на песке, топчан
Сигары кроткие затяжки
Летает морем пеликан

Прогуляюсь в центре Хосты
Рядом горы, солнца сласть
Говорят инжиром тосты
Воздух, Пальмы, Благодать

На Ахуне я на башне
Посмотрю по сторонам
Как орёл лечу в нирване
Отобедаю впрок там

В кабаке, и под цыганей
Под Чечёточку «попьём»
Пьяным познакомлюсь с Таней
Под крик цикад мы к ней идём

Говорю, она смеётся
Строит глазки для меня
Розенбаум мной поётся
Льются песни в ночь летя ...

Проведу прекрасно время
Нагуляюсь, оторвусь…
Жалко, ожидает Бремя
В шесть часов опять,… проснусь…

7.10.2023.


Рецензии
А сны бывают вещие...

Ветер ласково, игриво
Прикасался к волосам,
С белой гривою, красивой
Волны ластились к ногам.

Любовь Куприянова   30.04.2024 23:36     Заявить о нарушении