Фронтовая газета

ФРОНТОВАЯ ГАЗЕТА

Это заявка на большую работу. В данный момент она по своему составу является
БОЕВЫМ ЛИСТКОМ.
Присылайте свои материалы на мою электронную почту edolganski@mail.ru.
Рублики: «На передовой», «Наш крепкий тыл», «Как живёте, ветераны?»

Я выступаю с предложением к классным руководителям школ.
У нас есть давняя традиция, называть классы именами героев войны.
Когда я учился в школе, наш класс носил имя героя Советского союза генерала Карбышева, замученного фашистами, в концентрационном лагере.
Сейчас у нас другая война, и если ученики начнут переписываться с родителями погибших героев,
родители погибших молодых парней поймут, что они не одиноки, есть дети, которые чтут память их сыновей.


Жду ваших предложений, названий новых рублик. Адрес почты:


ТОВАРИЩИ ДОРОГИЕ!

«Мы свой, мы старый мир построим, кто был ничем, тот станет всем!»
Эти строки стали гимном БОЛЬШЕВИКОВ. Я специально выделил это слово.

После революции 1917 года МИР узнал великих писателей: М. Горький, А. Грин, К. Паустовский,
А. Беляев, В. Обручев, А. Толстой, М. Шолохов, М. Булгаков, Д. Хармс, О. Мандельштам, В. Катаев, М. Шагинян, М. Платонов, А. Новиков-Прибой, Ю. Тыньянов, К. Симонов, Б. Пастернак, Б. Полевой, А. Фадеев, В. Гроссман, М. Пришвин, В.Некрасов, и мн др.

Поэтов: В. Маяковский, С.Есенин, С. Маршак, Э. Багрицкий, Н. Заболотский, М. Светлов, В. Инберг, Д, Кудрин, А. Твардовский, О. Бергольц, Я. Смоляков, К. Симонов, М. Луконин, М. Кульчицкий,
В. Багрицкий, С Гудзенко, Ю. Друнина, А. Галич, Б.Слуцкий, М. Анчаров, А. Межиров, Б.Акуджава, А Дементьев, Ю. Алешковский, Е. Евтушенко, Р. Рождественский, А. Вознесенский, Н. Матвеева, Ю.Визбор, Ю. Ким, Б. Ахмадулина, Г. Шпаликов, В. Высоцкий, И. Бродский, Л. Филатов, и др.

Художников: К. Малевич, В. Кандинский, В. Татлин, А. Родченко, Н. Гончарова, Э. Лисицкий,
М. Ларионов, Л. Попова, А. Экстер, И. Пуни, И. Глазунов, З. Церетели, А. Герасимов, Б. Иогансон,
С. Меркулов, В. Мухина, В. Касиян, А. Петрицкий, А. Шавкуненко, К. Юон, Ф Федоровский,
М. Тоидзе, В, Бакшеев, И. Грабарь, Т. Залькалн, В, Лишев, С. Котенков, С. Герасимов, П. Крылов,
М. Куприянов, Н. Соколов, В. Серов, М. Манизер, Е. Вутечич, и мн др.

Архитекторов: М. Шухов, В. Мухина, А Щусев, И Фомин, К. Мельников, Л. Руднев, И. Жолтовский, В. Лагутенко, М. Пасохин, и мн др.

театральных режиссёров: В. Мейерхольд, И. Москвин, И. Ильинский, А. Райкин, А Таиров,
Г. Товстоногов, А. Гончаров, Ю. Завадский, В. Плучек, Б. Захава, Л. Хейфец, Ю Любимов,
О Ефремов, Г. Волчек, М. Захаров, Р. Виктюк, Л. Дуров, О. Табаков, А. Калягин, Н. Губенко,
Э. Марцевич, С. Юрский и мн. др.

Кинорежиссёров: С. Эйзенштейн, Г. Александров, И. Пырьев, Ю. Райзман, Ю.Чулюкин,
М. Швейцер, В. Дорман, Н. Михалков, С. Герасимов, А. Салтыков, А Файнциммер, А. Тутышкин,
В Басов, Е. Матвеев, С. Бондарчук, С. Ростоцкий, Н. Маслененко, А. Роу, М. Ромм, А Птушко,
В Роговой, Т. Лукашевич, В. Ивченко, Э. Кеосаян, С. Самсонов, Г. Натансон, В. Чеботарёв,
Г. Казанский, Ю. Егоров, Ю. Митта, В. Бортко, Л. Луков, В. Венгеров, И. Анненский, Ю. Озеров,
И. Лукинский, А. Тарковский, Г. Чухрай, А. Столлер, Я. Фрид, Б. Дуров, Г. Раппопорт, В. Петров,
В. Вайншток, К. Юдин, В. Федин, А. Алов, В. Наумов,
Н. Санишвили, Л. Гайдай, Н. Кошеверова, И. Хейфиц, Г. Данелия, Э Рязанов, В. Меньшов, А. Серый, И. Масленников, М. Захаров, и мн. др.

Актрис: А. Хохлова, А. Стен, А. Войцик, В. Марецкая, Е. Максимова, Л. Орлова, Ф. Раневская,
Е. Егорова, Е. Кузьмина, В. Массалитинова, И. Зарубина, В. Шершнева, С. Бирман, Л. Целиковская, Е. Тяпкина, В. Ивашова, А. Лисянская, Т. Макарова, Л. Шагалова, И. Макарова, М. Ладынина,
Н. Медведева, И, Извицкая, Р. Зелёная, Т. Самойлова, В. Донская, С. Григорьева, О, Петрова,
М. Пастухова, Ж. Прохоренко, А. Максимова, З. Кириенко, Я. Жеймо, Н, Алисова, И. Савицкая,
Т. Лаврова, Э, Радина, Л. Смирнова, Л. Савельева, Л, Кадочникова, Т. Бестаева, Н. Аринбасова,
М. Вертинская, М. Булгакова, Н. Мордюкова, С. Чиаурели, В. Теличкина, Н. Сазонова, В. Васильева, И. Чурикова, Т. Степанова, В. Шендрикова, З. Шарко, Н. Бондарчук, Л. Федосеева-Шукшина,
М. Терехова, Е. Глушко, А. Шарнова, Л. Гурченко, А. Фрейндлих, Н. Андрейченко, Л. Кузнецова,
Е. Соловей, С. Станюта,З, Боцвадзе, И. Нинидзе, К. Абуладзе, Л. Гузеева, О. Миронова,
Н. Русланова, Н. Негода, Л. Зайцева, О. Остроумова, Л. Чурсина, Э. Быстрицкая, Л. Соколова,
Т. Пельцер, Г. Польских, И. Ульянова, Е. Ханаева, А. Вертинская, Н. Усатова, О. Волкова, Т. Ткач,
О. Матешко, С. Дружинина, Н. Гундарева, Н. Гребешкова, Н. Рычагова, Н Румянцева, Л. Касаткина, И Муравьёва, Е. Яковлева и мн. др.

Актёров: Р. Плятт, В. Зельдин, Г. Жжёнов, З. Герд, Г. Вицын, А. Смирнов, С. Бондарчук, Ю. Никулин, В. Этуш, Р. Быков, Н. Ерёменко-ст., А. Папанов, М. Пуговкин, В. Басов, В, Самойлов,
И. Смоктуновский, К. Лавров, Г. Юматов, Е. Леонов, Е. Евстигнеев, П. Луспекаев, Е. Моргунов,
О. Ефрнемов, М. Ульянов, В. Тихонов, Ю. Яковлев, А. баталов, Л. Быков, Л. Броневой, В. Шукшин, О. Стриженов, О. Борисов, Ю. Белов, М. Светин, Н. Рыбников, Л. Дуров, А. Белявский, И. Кваша,
С. Любшин, Г. Бурков, С. Фарада, В. Лановой, А. Ширвинд, О. Басилашвили, С. Краморов,
М. Казаков, В. Невинный, С. Юрский, Ю, Соломин, В. Ливанов, О. Табаков, В. Гафт, А. Джигарханян,
М. Державин, Л. Куравлёв, А. Демьяненко, А Лазарев, В. Высоцкий, В. Смирницкий, Б. Брондуков, А Збруев, А, Мягков, В. Дворжецкий, В. Меньшов, В. Коренев, М. Кононов, В. Смехов, А. Миронов, С. Никонеко, О. Даль, В. Золотухин, В. Соломин, А. Калягин, О. Янковский, А. Михайлов,
Н. Караценцев, Г. Тарторкин, Н. Михалков, И. Старыгин, А. Кайдановский, Е.Стеблов, Л. Филатов, Ю. Богатырёв, И. Костолевский, Н. Ерёменко-мл., А. Понкратов-Чёрный, М. Боярский, В. Конкин,
А. Абдулов, Б, Невзоров, А. Галибулин, А. Ургант, А. Ростоцкий, Е. Герасимов, И, Скляр, Д.Харатьян, О. Меньшиков, и мн. др.

Авиаконструкторов: В. Поляков, Н. Поликарпов, П. Сухой, С. Лавочкин, А. Микоян, М. Гуревич,
А. Микулин, В. Климов, Н. Кузнецов, В. Челомей, С. Ильюшин, А. Туполев, В. Мясищев, О. Антонов, Г. Берив, Н. Камов, Р. Бартини, В. Болховитинов, М. Тищенко, Г. Батезат, С. Алексеев, А. Черемухин А. Архангельский, А. Картвели, М. Григорашвили, А. Швецов, В. Лебедев, А. Шингардт, А Москалёв, Л. Кербер, Н. Скрижинский, Д. Григорович, И Братухин, С. Михеев, В. Близнюк, М. Симонов,
П. Цыбин, Г. Лозино-Лозинский, М. Миль, и мн. др.

Советский народ, под руководством полководцев, выходцев из народа разбил армии Колчака, Деникина, Врангеля.
Прогнали с нашей земли польские армии Пилсудского.
Через два десятилетия, Советская Россия наголову расколошматила самые сильные, на то время,
армии Германии и Японии.
Военачальники: М. Фрунзе, С Будённый, В. Чапаев, Г. Котовский, Г. Жуков, К Рокоссовский,
И Черняховский, И. Баграмян, С. Тимошенко, К. А. Василевский, К Мерецков, Р. Малиновский,
И Конев, В Чуйков, и мн. мн. др.


Не случись революции, мною перечисленные, Великие люди, никогда не добились таких успехов. Им бы этого не дали сделать власть имущие.

Советская власть полностью ликвидировал неграмотность. У нас, в Советском Союзе было лучшее
в Мире образование! Это признают все!
Медицина, космонавтика, самолётостроение...

В данный момент наша военная техника превосходит все западные образцы.
Но, товарищи, дорогие! Эти идеи и разработки начала: пятидесятых, шестидесятых, семидесятых, восьмидесятых годов прошлого века!
Реализованы они в полном объёме, в новом столетии.

Большевиков ругают за голод на Украине, в Поволжье, Тамбовской губернии. А разве в Царское время не было страшных засух, неурожая и голодомора?
Были и не один раз, десятки, сотни за всю историю.

Вот какое было время! Какие были люди!
Я не собираюсь с кем-то спорить, и, что-то доказывать.
Мы празднуем День Независимости! Да здравствует Новая Россия!
Прошло уже больше тридцати лет.
Давайте попробуем составить список ВЕЛИКИХ людей, известных в НАШЕЙ СТРАНЕ
и во всём МИРЕ, за этот период жизни…
Повторяю, прошло уже целых тридцать лет!
Родилось и выросло новое поколение Россиян…


МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

В прессе и на телевидении разгорается полемика: можно простить ин.-агентов, которые хотят вернуться в Россию.
Условие предлагают простое: они должны публично покаяться перед своим народом.
Товарищи дорогие, они не малые дети «папа прости, я так больше не буду».
Взрослые, образованные, состоятельные.
Это, что получается? Вышел, сказал: простите. Пустил слезу. И пожалуйте на мои выступления…

А, Вы знаете, в чём, настоящая правда?! На их выступления придут и будут полные залы.
Места в партере займут-те самые, которые затихарились на время.
Они сидят пока тихо и ждут, чем всё закончится? Сбежать никогда не поздно. Армения, Грузия, Казахстан примут богатеньких.

Дорогие мои товарищи и друзья, вы только представьте себе такую картину:«Возвращенцы» будут стоять на сцене, как на пьедестале.
Эта публика примет их не просто аплодисментами, овацией, как своих героев-мучеников.
Противно, правда?!

Моя бабушка мне давно сказала,а я запомнил её науку на всю жизнь.
«Господь велел прощать, но он не говорил забывать!
Я помню всех, кто сделал мне больно!
С ними я общаться не хочу!
Я их простила.
Пройду мимо, поздороваюсь, язык от этого не отвалиться.
И всё, больше никаких дел!»


ОДИН ИЗ НАС, ОДИН ИЗ МНОГИХ

«Нельзя быть слишком добрым, жалостливым, доверчивым. Это я понимаю сейчас. Долго живу
на свете.
Я научился говорить-«нет» когда уверен в своей правоте! Не самоуверен, а точно знаю,
как должен поступить!
Я никогда не опускался до поклонения и приятия модных принципов: «так выглядит большинство, значит нужно соответствовать! Какая чушь?
Я не хотел и до сих пор не хочу находиться в тупом и послушном стаде, поклоняться западным идеалам.
Я дружу с людьми, с которыми мне приятно общаться. Нужные люди, полезные знакомства,
да пошли они…туда и туда! Направление моего посыла понятно всем!
Я всю жизнь иду в своём направлении. Чётко определяю границы с обеих сторон.
У меня никогда не было желания перескочить на соседнюю дорожку. Пусть даже самую короткую,
для достижения ежесекундного результата.
Я для себя выбрал длинную дистанцию, и сходить с намеченного пути не собираюсь!
Это моя жизнь. Собственная линия жизни, с крутыми поворотами и разворотами.
Я сам выбирал и выбираю темп и скорость прохождения каждого участка.
Я не собираюсь допускать на свою территорию тех, кого не хочу видеть рядом с собой.
Мне приято общаться с людьми, которые мне интересны и я буду стараться, и стремиться быть интересным для них.
Мне плевать, как далеко ушли вперёд лидеры гонки, пусть бегут, ещё неизвестно насколько у них хватит дыхалки?
Я жду, когда у меня откроется второе дыхание, тогда сделаю осмысленный рывок вперёд!
Мне не интересно, кто бежит сзади, и дышит мне в спину. Только не наступайте мне на пятки!
Я не собираюсь оглядываться и смотреть по сторонам!
Если начнут доставать и сталкивать, только тогда я начну работать локтями! И беда тем,
кто попадётся!
Я не пожалею, не остановлюсь и не подам руки отлетевшим в стороны. Сами виноваты,
я никого не трогаю, и вы не цепляйтесь! Не надо виснуть на моих плечах!
И совать свой нос в мой мир, моё пространство, без моего ведома и желания,
я никому не позволю!
Это моя жизнь! »

Он был уверен в своей правоте, тот незнакомый мне БОЕЦ, который рванулся вперёд
и остановил длинной очередью из пулемёта неожиданно насевших на нас врагов.
Он спас нам жизнь и погиб.
Мы не успели познакомиться поближе. Начался бой, противник пошёл на прорыв!
Кто он такой? Доброволец, здесь в окопе все такие. Простые люди, не равнодушные
к чужой боли и страданиям.

Откуда я знаю, о чём он думал? Какая у него была жизненная позиция?
Я прочитал это на окровавленном листе бумаги, который достал из пробитого нагрудного кармана.
Пуля попала точно в сердце.

Спасибо, братишка! Мы отомстим за-тебя...

22 июня 2022 года.


КОРОТКАЯ ЗАМЕТКА НА ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНУЮ ТЕМУ

Эту историю рассказал мне водитель такси.
-Я вёз из госпиталя танкиста. Ему оторвало на войне пятку.
В госпитале сделали операцию. Он прошёл реабилитацию. Всё как положено.
Ветеран получил денежную компенсацию. Из этой суммы он оплатит протез.

Вояка сидел мрачный и очень сосредоточенный. А потом выпалил:
-А они вообще знают, что там идёт война?!

Кого он имел ввиду? Таксист не стал спрашивать.


78 ЛЕТ БЕЗ ВОЙНЫ

Это заслуга наших дедов и прадедов! Они заставили мир нас уважать и бояться.
Весь мир в очередной раз узнал силу духа и благородства русских солдат. Мощь нашего оружия.
Вся страна встала на защиту Отечества.

Всё повторяется по той же схеме!
Гражданская война в Испании: 1936-1939.
Боевые действия: на озере Хасан 1938 год и на Халхин-Голе 1939 год.
Война с Финляндией: 1939-1940 годы.
Это были репетиции, перед Второй Мировой войной!

1989 г. Приднестровье. В 1992 г. Российские миротворцы создали зону безопасности.
2022 г провокации, три теракта.
Грузия 2008. Повтор провокаций в Грузии в 2023 г.
2020-2021 год в Белоруссии они попробовали повторить сценарий украинского майдана.
2022 год попытка вооружённого переворота в Казахстане.
Нагорный-Карабах трясёт не от землетрясений, а от войны с 1987 по 2023 гг.
Польша интенсивно вооружается.
В 1919-1920 годах прошлого века армии Пилсудского за две недели дошли до Киева, Харькова
и Минска.
Наша страна была истощена Гражданской войной, пришлось пойти на уступки и отдать полякам запанные земли Украины и Белоруссии.

В 2015-2017 г мы показали в Сирии силу и мощь своего оружия.
24 февраля 2022 года началась специальная военная операция по демилитаризации
и денацификации Украины.

Есть аналогия прошлых событий с нынешними? Будет большая война?

«Хочешь мира-готовься к войне». Это изречение приписывают римскому историку Корнелию Непоту. Он жил ещё до Нашей Эры.

К войне надо быть готовыми всем без исключения! Тогда будет МИР!


Рецензии