Шахматы

ПОВЕРИЛА (Давняя история).

*
Дочь первоклассница записалась в шахматный кружок. Просит поиграть с ней в шахматы.
Я отвечаю:
- К папе обратись, он хорошо играет, а я не умею. Но дочь настойчива - ей нужно с кем-то тренироваться. Обещает показать то, что умеет...
Начали партию.
Через несколько ходов дочь вздохнула:
- А я тебе поверила.
С удивлением спрашиваю:
-О чем ты?
-Поверила, что ты действительно не умеешь играть.
...
Вздохнула и я.
Говорила правду...

*


Рецензии
Смешно)) Разочаровался ребенок, не вышло легкой победы)) А Вы недооценили свои знания))

С уважением,

Марина Куфина   27.11.2023 07:23     Заявить о нарушении
Просто среди нашей взрослой компании я слабее других в шахматных баталиях. Статистика о том говорит))

Но дети очень скоро стали мастерски играть друг с другом. Это радовало. А теперь и внуки)) )
Доброго всего Вам, Марина!

Татьяна Кожухова   27.11.2023 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.