Встреча с мамой

                                                       

  Ветер осенний трубой завывает,
  Дождик слезою слегка моросит.
  Старик тяжело с клюкой ковыляя, 
  Ноги по кладбищу еле влачит.   

  Вот он с трудом могилу находит.
  Холмик заросшей травою пестрит.
  Крест не ухожен и краску коробит,
  Кто — же там молча с укором лежит?

  Мама прости! Приходил я не часто.
  Жизнь штормила бурно несясь,
  Но оказалось всё это напрасно,     
  И по большому — не удалась.

  Жаль, что тебя я тогда не послушал.
  Буйно лишь дома цветёт человек — 
  Ты говорила, но не слышали уши — 
  Я упустил материнский совет.

  Слыл везде не своим, а пришлым.
  Одно недоверие скользило в людях.
  Так ничего у меня и не вышло,
  Вечный я странник и вечно в бегах.

  Вот мама... и я уже старый...
  Морщины бороздят чело и лицо.  
  Чувствую, дней отпущено мало.
  Прости, что живою застать не пришлось.

  Да и годами, тебя я уж старше.
  Так распорядилась злодейка — судьба.   
  Сгинуть — бы лучше на чужбине пораньше
  Никому не нужны ни век мой, ни я...

  Но не печалься, мама родная.
  Лягу скоро рядом с тобой.       
  Будем беседы вести, дорогая,
  Подолгу, как раньше, в детстве моём.


Рецензии