Аннотация к книге - Воспоминание о Будущем

            Я мог продолжать писать и дальше, ведь я только вошел во вкус, но  пора расставаться. Уходить надо вовремя, вот что  писал  об  этом мой  любимый  писатель, Эрих Мария Ремарк "Некоторые люди уходят слишком поздно, а некоторые — слишком рано, надо уходить вовремя. Мне жаль, дорогие мои читатели и друзья, все это время, а прошло почти два года, как я впервые написал первые строки романа "Воспоминание  о  будущем",  вы  были  рядом, поддерживали меня, придавали  бодрости, иногда даже  требовали чтобы я продолжал писать и не в коем случае не останавливался.  Но ничего  не  поделаешь, такова логика  жизни, у любого дела есть начало и есть конец. Я в своем повествовании пытался быть искренним и честным, независимо от поворотных и судьбоносных событий в моей жизни. Сегодня пребывая в творческом экстазе я ощущаю, чувство наполненности и небывалый  покой  от завершенной  работы, но для полного утешения души я должен, просто  обязан сказать вам к чему я пришел пока писал эту книгу. 
              Ничего не бойтесь и никогда не сдавайтесь, не паникуйте и не падайте духом, чтобы с вами  не произошло. Каждый из вас посланец  Бога  на земле, одаренный даром речи, системным мышлением и разумным эгоизмом. У вас мощная и непоколебимая поддержка Всевышнего, вы всемогущий и всесильный, вы можете все, действуйте смело и решительно. Работайте неустанно с песней на устах, еврейский праведник сказал: "Хоть грусть и не грех, но может довести человека до того, до чего его не доведут все грехи вместе взятые". Не растрачивайте понапрасну, время, деньги, ум, свои таланты и жизненную энергию, чтобы  не выглядеть неблагодарным по отношению к Творцу. Забудьте прошлое, живите сегодня так, как будто это последний день в вашей жизни.  Знайте, все что вы делаете каждый божий день, записываются в книгу жизни, которую вы пишете сами, поэтому придется немало постараться, чтобы, в Судный  день, не раскаиваться  со слезами на  глазах и не умолять, о прошении, склонив голову до земли перед Всевышним.
              Мудрецы сказали: «В чем заключается искусство человека в этом мире? Уподобить себя немому». Великий раввин Хафец Хаим пояснил: молчание названо искусством, потому что человек — существо говорящее, и искусство заключается в том, чтобы знать, когда нужно говорить, а когда следует промолчать. Я сам, на своей собственной шкуре, многократно испытывал  всю порочность неумения держать язык за  зубами. И последнее, что хотелось бы мне сказать про жизнь и это очень важное для любого человека. Старость наступает, когда мозги перестают осознанно мыслить, а душа отказывается обновляться и покрывается льдом. Ледяной обжигающий холод сковывает сердце, погружая сознание в кромешный, всепоглощающий мрак. Что делать и как жить дальше? Начать писать рассказы, играть в шахматы и конечно если  не  знаешь куда себя деть - заняться спортом без долгих раздумий. Это, конечно, не все о чем я хотел сказать вам в своей книге, а как мне удалось это сделать - судить Вам.


Рецензии