Шелест утренней зари

Я слышу шелест утренней зари
И ветерка прикосновение.
Ты Жизнь моя на миг замри,
Дай отдышаться на мгновение.

Ты подари мне солнца свет.
И звёзд мерцанье на прощанье.
Цветов не мысленных букет.
Исполни все мои желания:

"Чтоб небо было голубым,
И зелень трав к себе манила.
И вся природа чтоб открыла
Свои объятья, как родным.

И лес шумел листвою пышной,
Но пенье птиц не заглушал.
А ветер чтоб летел неслышно,
И не выказывал свой нрав.

Чтоб жили все в Любви и счастье,
В сердцах чтоб не было вражды,
И чтоб исчезли все напасти.
Такой мне мир Жизнь покажи".

18.08.23г. г. Краснодон


Рецензии
Да, конечно, желательно бы, чтоб сбылось, но, увы... Если кто-то рождается, обязательно кто-то умирает, если где-то снег, то обязательно где-то жарит солнце... Мир таков...

Станислав Климов   10.10.2023 20:59     Заявить о нарушении
Да Вы оказывается пессимист!

Не согласна с Вами, Станислав.
Всё, что Вы перечислили не имеет отрицательного подтекста, даже смерть.
Главное, какое Вы сами даёте всему этому определение. Как мы воспринимаем события, какими красками его окрашиваем, таким оно для нас и является: приятным или нет.
И смерти, как таковой нет. Есть только смена измерения, состояния.
Прочтите мою Сказку про Снежинку, надеюсь я там хорошо описала эти понятия.
http://proza.ru/2022/02/14/1749

С теплом,

Бронита Донская   13.10.2023 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.