Мужчина моей мечты - Алексей Серебряков с 1990

Татьян Брюханова да Малыш всем взял - и спасибо ему за ответ и нежность вчера - на деле идеальный мужчина, я правда представляю какой он в постели - я буду таять на его руках если вдруг сбудется.

Просто по факту - да может он и девчата правы - с 1990, скорей всего. А нашёл он меня в интернете 2021 году - когда я рыдала видимо из-за очередной блокировки Левона Микаэляна - а будет Анастасия Ускова так делать спасибо Татьяне Брюхановой - я буду приходить -а рецензий им писать не буду.

Вот так-то.  Так что у Алексея Валерьевича Серебрякова - всё сошлось. Кстати, девушка из прессы права - его ранних фильмов не знают. Потому что как бы у Алексея Валерьевича Серебрякова сейчас спектакль Эйнштейн и Маргарита и я рада что он ему нравится - из интервью с Верником - ну то что Алексей говорил Вернику - он счастлив принимать участие в постановке Эйнштейн и  он всегда такой трогательный на поклонах -= обняла бы тут же Алексея Валерьевича Серебрякова.

Но спасибо Татьяне Брюхановой что разделила ножом сиамских котиков. Да в идеале Анастасия Ускова ещё бы писала тексты...плюсую. А так-то да я вообще не пойму зачем её на работу в театр взяли - ей-то работа нужна, мне тоже. а мне Анастасия Ускова точно мешает. При этом Татьян пасиб увидимся в зале - она вообще как-то соотносит мои тексты и свои фото и мне это не нравится да я нарисовать могу - мне вообще зачем чужое изображение?

я ещё с курсов по фото чужими фотками брезгую - но правда иногда у людей беру Алексея Валерьевича Серебрякова - чтобы не обижать людей - иногда зрителям приятно что ими поделились

на фото - фото зрителя Эйнштейн и Маргарита Алексея Валерьевича Серебрякова.

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!!


Рецензии