Мои новые видения!

     Сейчас такое интересное пришло время!Все меняется просто на глазах. Многое рушится и ломается. Это ломается наш хрупкий, иллюзорный мир.Хорошо тому, кто это видит и чувствует!Остальные считают нас сумасшедшими. Так ли это на самом деле? Присмотритесь, подумайте...

То плакать хочется навзрыд,
Как вспомнишь прошлое... Былое...
То знаешь, что в любой момент
Увидишь небо голубое!
 
И мне не спится по ночам!
Я вновь о подвиге мечтаю
Хочу подняться вверх и вглубь!
Я выше неба улетаю!

Я недавно лежала в больнице, в Павлодаре. Если учесть, что
 по причине моего нездоровья, я давно нигде не была, кроме дома и дачи, то провести девятнадцать дней в больнице - это целое испытание для меня! И тут дело не в количестве дней, а в том, что у меня был постельный режим, и я не дышала свежим воздухом. Вот это было сложно!И, когда меня выписали, яготова была сутками домой не заходить, надышаться не могла. Но это отступления от темы. Вы все знаете, что у меня богатая фантазия и воображение, которое не дает мне жить спокойно, а теперь все время, вспоминая прошлое, я только радуюсь! Ну о чем бы я вам рассказывала, если бы не эта, моя насыщенная и интересная жизнь!Так что даже в экстремальных условиях, ожидая решение врачей, какая у меня будет операция, я не очень-то грустила, зато очень внимательно наблюдала за окружающей меня жизнью. Ну какая жизнь в больнице? Скукота! Уколы, да системы! Но кто ищет, тот всегда найдет!И сейчас я расскажу вам, что я видела целых три дня в больнице!
     Две недели назад я видела новое и совершенно необычное чудо три дня подряд.
     "Видела сияние очень ярких и необычных цветов! Очень разнообразная гамма! Окружающий мир трескался и ломался на глазах!Это было очень красиво! Раньше я думала, что у меня рябит в глазах, а теперь поняла, что мне показывают насколько хрупок и эфемерен наш мир.Я стою в незнакомом месте, а мимо меня проходят огромные толпы грязных человеческих существ. Ощущение такое, как будто они выползли из болота. Они уходят от нас, не вызывая страха, а просто без них легче дышать.И я понимаю, что это темные силы, которые просто не выносят света добрых, хороших людей, и им проще покинуть Планету, иначе они растворятся, как снег на солнце. Поэтому, чтобы сохранить свою жизнь, они должны уйти с Планеты Земля. Но некоторые из них подходят близко ко мне и останавливаются.Тормозят... Какая- то сила не пускает их идти дальше!И я понимаю, что это мои низкие вибрации, т.е. мои непроработанные грехи. Значит, надо ещё работать над собой! Но они тже хотят уйти! Им так тяжело здесь дышать. Они рвутся с нашей прекрасной Планеты! Потом вижу движение товарняка. Везёт товарняк ржавое железо: старые скрюченные велосипеды, разрушенные заводы.Т.Е. всё старое и ненужное в нашей новой жизни!Я ощущаю лёгкость и полёт! И понимаю, что как только всё это старьё покинет нашу Планету, наша жизнь станет совсем другой! Светлой м прекрасной! Просто Золотой Век!У меня было очень тяжелое физическое состояние, но! Как же я была счастлива!
 И всем живущим на Планете
 Я тоже этого хочу!
 Вы будьте счастливы, как дети!
 Пусть будут горы по плечу!


Рецензии