Зарисовка природы ну, и вывходки!

У нас в воскресенье температура воздуха была - + 26 градусов. По прогнозу синоптиков - в понедельник ожидалось резкое понижение температуры - + 12!
Встала я рано утром. За окном льет сильный дождь. Но, буквально через полчаса он сменился снеом! Глядя на снегопад, я пдумала - ну, уж точно температура на улице не плюсовая! Уж скорее - ноль градусов.  Вы представляете, какое самочувствие у больных людей при таких перепадах!
Я пошла в лес. Покормить своих друзей - собак. Решила несмотря, на снегопад немного потренироваться. Я из - за простуды 3 дня без тренировок.Но, в лес ходила, кормить своих питомцев. Но, в это утро мои друзья на мой зов не пришли. Наверное, где - то спрятались от непогоды. Я кое - как, позанималась. Сильно замерзла. Снег сменился холодным дождем.
Когда я дома отогревалось за окном вдруг, начало ярко светить солнце!
Ну, и выходки у природы! То, снег, то дождь и холодина и сразу сменяется картина - светит ярко солнце!


Рецензии
У нас так же становится прохладно.

Игорь Леванов   14.10.2023 21:11     Заявить о нарушении
Игорь! У нас температура скачет! То + 23 а на следующий день - -0 градусов и снег!
С почтением,

Леда Шаталова   14.10.2023 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.