22. Анекдот. Мужской менталитет

Встретились как-то три подруги...
Делятся опытом, как после свадьбы им живётся с мужьями.
Одна вышла замуж за француза.
Другая - за американца.
Третья - за русского.
Разъехались по белу свету, как жёны-декабристки.

 
ФРАНЦУЖЕНКА:
- Приходит муж домой после работы усталый.
  А у меня везде бардак. Обед не готов. 
  Грязные вещи свалены в одну кучу.
  Зато я сама - как куколка:
  причёска, маникюр-педикюр и пр.
  Посмотрел он на меня....
  День - не вижу, два -не вижу...
  На третий день явился - с горничной, с прачкой.
  И прайс-листы всех ресторанов с доставкой заказов
  на дом вместе с банковской картой -  лично мне в руки!

АМЕРИКАНКА:
- Приходит муж домой после работы усталый.
  А у меня везде бардак. Обед не готов. 
  Грязные вещи свалены в одну кучу.
  Зато я сама -  после фитнес-центра!
  Бицепсы накачены, глаза азартом горят...
  Посмотрел он на меня....
  День - не вижу, два -не вижу...
  На третий день явился с мастером и подмастерьями:
  Стиральная, сушильная, посудомоечная машины,
  "печки-лавочки" и прочие чудеса технического прогресса...
  И лично мне в руки ключи от автомобиля и прайс-листы
  магазинов и ресторанов с доставкой заказов  на дом и
  номер своего счёта для оплаты  (деньги любят контроль)!

РОССИЯНКА:
- Приходит муж домой после работы усталый.
  А у меня везде бардак. Обед не готов. 
  Грязные вещи свалены в одну кучу.
  Сама я в резиновых сапогах, в грязном халате:
  воды из колодца натаскала, огород вскопала,
  баньку натопила да помыться не успела...
  Посмотрел он на меня....
  День - не вижу, два - не вижу...
  На третий день... один глаз открылся...


*
Менталитет
Склад ума, совокупность умственных, эмоциональных, культурных особенностей, ценностных ориентаций и установок, присущих социальной или этнической группе, нации, народу, народности.
Википедия


Рецензии