Одинцово

Всех поздравляю!!! Сегодня день улыбок незнакомым людям! На себя я уже свою надел, а потому в лифт пришлось заходить боком – улыбка не пролезала.

Класс, я прям обожаю такие дни! Конечно, не всегда нужен повод для того, чтобы улыбнуться лишний раз, но когда тебе об этом сам календарь напоминает – грех не воспользоваться случаем. Ну что ж, посмотрим, каков получится день. Поооехали? И да, не забываем улыбаться, сегодня вот прям всем, кого повстречаем.

Весь путь до Одинцово был серым, хмурым и пасмурным. Он никак не подходил под мое настроение. Чудо произошло тогда, когда я ступил на перрон и город встретил меня колокольным перезвоном, доносившемся из собора Святого Великомученика Георгия Победоносца. Я стоял как завороженный и слушал, и только мурашки бегали по всему телу от красоты и чистоты звука. Облака постепенно рассеивались и вдруг пропустили первые лучи солнца. Боже, насколько же это красиво и проникновенно. Все пространство было насыщенно положительными вибрациями, которые проходили сквозь меня и распространялись на огромное расстояние. Даааа… Истинная услада для ушей и бальзам на душу. Во благо!

Нарабатывая материал для поста об Одинцово, мне приходилось обращаться к прохожим за помощью сделать фото на фоне достопримечательности. Очень многие замедляли шаг, что бы прослушать мою просьбу, но сходу отказывали. В их лицах читалась суетная попытка подобрать веское оправдание своему ответу. Было забавно наблюдать за нелепостью ситуации в которую они сами себя ставили.

Ой, наверное, потому, что я не улыбался, осознал я!!! Исправив такое положение вещей, результат не заставил спбя долго ждать: другой прохожий уже с радостью согласился выступить художником-фотографом. М-да, все-таки улыбка помогает налаживать контакты и дружеские отношения. Часто улыбка и есть главное, а мы в суматохе, в вечной спешке забываем об этом, а зря.

Одинцово оказался удивительным городом Московской области, в котором среди типовых многоэтажек я чувствовал, как до сих пор здесь еще витает дух старины. Гулял и просто улыбался себе, людям и очень хотел, чтобы крошечные лучики моего тепла робко прокрадывались в загрустившую душу каждого встречного и согревали его сердце, напоминая о том, что искренняя улыбка способна творить чудеса…

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии
Я тоже не сторонник часто хмуриться. Лучше уж с улыбкой жить, дарить её всем,
с кем встречаемся на жизненном пути. И она бывает такой заразительной. Удачи!

Владимир Мигалев   10.10.2023 06:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.