Пыталово

Моему читателю посвящается!

Что мне другие?! Я ведь не пытаюсь танцевать лучше, чем кто-либо другой. Я пытаюсь танцевать только лучше самого себя. Вот это достойный соперник!

Ты только будь со мною рядом, хорошо? А с остальным  я справлюсь . Я сам себе лучший мотиватор. Я тот локомотив, в топке которого сгорают проблемы, трудности, и окружающая обыденность. Будь рядом, потому что мне страшно одному нестись на такой скорости навстречу очередным целям. Мне нужен холодный, трезвый, расчётливый разум рядом, который вместе со мной будет наблюдать за ориентирами, маяками. Моей энергии хватит нам на двоих, ты только будь со мной рядом, хорошо?

Лишь позавчера я вернулся из Пыталово - милого, уютного городка в Псковской области. И вот я снова в аэропорту на рейс до Москвы, пытаюсь обогнать самого себя. Нужно ли это мне? Я не сомневаюсь! Сомневаться нужно было при выборе цели, а раз она выбрана нами вместе, время действовать. На старт, внимание, марш!

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии