Дно

Удивительное всегда рядом, стоит только взглянуть другими глазами на то, что окружает нас.

….Но только раздался звонок,
Удрал из вагона щенок.
Хватились на станции Дно:
Потеряно место одно.
В испуге считают багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картина,
Корзина,
Картонка…
— Товарищи! Где собачонка?….

Дамы и господа, представляю вашему вниманию - Дно! Впечатляет, не правда ли? Впервые, когда услышал о нем, я был очень заинтригован. И именно тогда, понял – я должен побывать в нем.

Как любой театр начинается с вешалки, город начинается с вокзала.  О вокзале железнодорожной станции «Дно» очень много сказано и его масштаб действительно впечатляет. Почему? Все просто: здесь крупное железнодорожное депо и не только! Есть даже профильный техникум, а потому Дно по праву считается городом железнодорожников.
Зайду внутрь. Чисто, ухоженно. Пожалуй, пройду в зал ожидания. Вау, очень похоже, что отдельные части ленты советского кино вырезали  и сюда поместили. Я закрыл глаза и меня будто выдернуло из настоящего в прошлое, а потом время полностью остановилось: легкий гул, вокруг никого и ощущение как будто я где-то там далеко в детстве.

Вообще, ощущения от этого города у меня остались очень необычные: всюду меня провожали взглядом, видимо потому, что Дно небольшой населенный пункт, все друг друга знают и нового человека сразу замечают. С одной стороны чувствовалось несколько повышенное внимание, с другой - я весь день ходил по улочкам и сам общался с местными. Они очень-очень открытые, без какого-либо негатива и это поистине славные люди. И я сейчас говорю про самых обыкновенных жителей: школьники, таксисты, продавцы – душевные, простые, безумно приятные. В больших городах этого нет, а здесь, пожалуйста.

Намедни я Пришвина Михаила Михайловича читал, и он написал: «Есть прекрасные деревья, которые до самых морозов сохраняют листву и после морозов до снежных метелей стоят зеленые. Они чудесны. Так и люди есть, перенесли все на свете, а сами становятся до самой смерти все лучше». Так и в этом славном городе, сколько ни встретил людей, а один оказывается интереснее и удивительнее другого. Не чудеса ли?

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии