Фестиваль Русское лето и для Алексея Серебрякова

Алексею Валерьевичу Серебрякову

И для Алексея Валерьевича Серебрякова - обещаю Алексею Валерьевичу Серебрякову писать только что надо для журналистов и не обращать внимание на глупостях - возможно какая-то утка была что он едет в Израиль, он мне пришлёт фотку из Москвы 17 ноября 2023 года.

Договорились. Люблю и буду ждать Алексея Валерьевича Серебрякова  а захочет Алексей Валерьевич заберёт меня с собой после 17 ноября как мне снилось во сне -

фестиваль Русское Лето был сложным - из всего что там происходило я поняла только имя Адель на Афише и мы с охраной мило погутарили на счёт собак и на счёт того что их любит Алексей Валерьевич Серебряков - оказалось собак многие ненавидят - боятся их нападения на улице - мне попался вот такой фрукт.

Кстати, квартиру вполне реально поменять - чё они на меня набросились? Если опасный для человека и его родителя - район -переезжайте. А про театр да там что-то странное в итоге меня забрали журналисты и Алексей Валерьевич Серебряков.

я у них ничего вообще не поняла - оказалась просто случайным прохожим в их жизни.

Спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову что забрал - я в итоге попала на лекцию по культуре - современная драматургия в рамках СВО - как ни странно я крамольную Тишкину вспомнила, но про неё там речи не шло - про план Аллена Даллеса - и я в итоге подумала что это дискуссия  по истории, а не потому как писать про ребят на зоне боевых действий.

Спасибо за заботу моему любимому артисту Алексею Валерьевичу Серебрякову - я сама бы хотела в Москву к нему на колени - 17 ноября - жаль что это если он сам меня захочет в ближайшие дни - видимо перекипела - я Алексея Валерьевича ещё как захотела до состояния люблю и вся Ваша - но я обещаю Алексею Валерьевичу Серебрякову готовиться к работе, не писать о глупостях и ждать его спектакля 17 ноября 2023 года - пришлёт фотку -хотя в мечтах приедет меня забирать мой любимый Алексей Валерьевич Серебряков

 ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии